891-900

410 12 4
                                    

Черный куб, темно-красная бусина и пурпурный кристалл, который излучал странные энергии...


То, что И Юнь всегда видел в своем энергетическом видении, было энергией в виде линий или точек. Тем не менее, эти три объекта совершенно отличались. Даже в энергетическом видении И Юнь мог ясно видеть отдельные объекты как что-то цельное, а также загадочны текстуры на их поверхностях.


Тем не менее, И Юнь очень хорошо знал, что три божественных артефакта, которые он видел в его энергетическом видении, были просто проекцией части изначальной ауры, которая была запечатана в Камнях Хаоса.


Основываясь на этом выводе, Пурпурный Кристалл в его теле был одним из Богов Фэу?


Если быть точным, Пурпурный Кристалл, вместе с темно-красной бусиной и черным кубом были наиболее загадочными Богами Фэу из 12 Богов Фэу, которых не смог понять никто в Эмпирейских Небесах Десятитысячного Фэу...


И Юнь находил невероятным, что Пурпурный Кристалл на самом деле был Богом Фэу.


Тем не мене, были ли эти 12 Богов Фэу живыми существами?


И Юнь не был бы удивлен, если бы Императрица Дерева Дао Земли, Император Драконов, Семицветный Феникс, Кунь Пэн и Небесный Дао были бы живыми существами.


Но И Юню было сложно представить, если кто-то сказал бы, что Освещение Крайнего Ян, Пекло Крайней Инь, Река Забвения и Уединенное Небытие были живыми существами.


Освещение Крайнего Ян было представлено как черная круглая плоскость, а Пекло Крайней Инь было белым кругом.


Река Забвения была просто рекой времени, а Уединенное Небытие – бесконечной пустотой.


Вместо того, чтобы называть их живыми существами, было лучше называть их объединением законов.


Таким образом, И Юнь не был бы удивлен, если бы Пурпурный Кристалл считался объединением законов.


И Юнь был глубоко признателен силе Пурпурного Кристалла. И теперь, обнаружив, что Пурпурный Кристалл был одним из Богов Фэу, И Юнь находил Пурпурный Кристалл еще более загадочным и сложным.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now