"Младший Брат Гунсунь, ты в порядке!?"
Увидев от одной атаки саблей отправившегося в полёт Гунсунь Хуна, пара высокого и короткого устремился, чтобы проверить состояние Гунсунь Хуна.
Гунсунь Хун на самом деле не был серьезно ранен, но он выглядел ужасно. Луч сабли И Юня был слишком острым, поэтому белая мантия Гунсунь Хуна превратилась в лоскуты от его воротника до его промежности. До такого состояния, что если бы он не держал свою робу, он бы обнажил себя, когда вставал.
Когда многие ученицы увидели это зрелище, они почувствовали смущение и бессознательно отвернулись.
Лицо Гунсунь Хуна покраснело как печень свиньи! Если бы сабля И Юня сосредоточила своё внимание на точке между его ног, Гунсунь Хун может и не остался бы импотентом, но его источник жизненный силы был бы повреждён. Когда это случилось бы, он стал бы известным в Боевом Альянсе.
"Ты... ты..."
Гунсунь Хун сжал зубы и смотрел на И Юня, но у И Юня был вид 'не моё дело' на лице. От этого Гунсунь Хун потерял дар речи, пялясь на него.
В честном бою поражение лишь означало, что ты уступал. В итоге он не мог искать мести у И Юня.
И Юнь в спешке сказал, "Младший Брат Гунсунь, ты в порядке? Я заметил как сильна была твоя атака и как она была роскошна, это было чем-то чему я не мог сопротивляться. Поэтому я безумно ударил всем, что у меня было. Я никогда не ожидал, что Младший Брат Гунсунь намеренно принизит себя. Я никогда не ожидал, что ты будешь ударен лучом сабли, оказавшись в итоге в этой ситуации." Сказал И Юнь в искренней манере. Кишечник Гунсунь Хуна скрутило, когда он услышал фразу 'намеренно принизил'.
Он сжал зубы и сказал, "Это не намеренное принижение, но я использовал движение, с которым я сейчас не знаком. И освоил лишь крошечную часть этого движения 36 Мечей Бога Еретика. Я был слишком легкомысленным. Пусть будет ещё заход. Я использую свою самую могущественную боевую силу!" Сказал Гунсунь Хун с покрасневшим лицом.
Многие гении, что смотрели со стороны, начали презирать его. В бою между воинами, поражение означает поражение. Какое значение имеет, что он был легкомыслен? Ты бы сказал, что ты был легкомыслен, когда ты умер, встретив опасности, во время исследования мистической области? В результате ты воскреснешь?
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...