281-290

792 15 6
                                    

Черная тень была скрыта в тумане, но И Юнь смотрел сквозь него с помощью энергетического видения Пурпурного Кристалла.

Благодаря энергетическому видению, он смог разглядеть, что черная тень явно была огромным крокодилом, который был длиной более 10 метров.

Этот крокодил имел темную шкурку, которая была прочна, как скала, а также один рог на голове. Густые ресницы покрывали большую часть его глаз, а его тело было покрыто токсичной и гнилой черной грязью.

Это был Черноводный Древний Крокодил.

Черноводный Древний Крокодил жил только в этом коррозионном болоте. Он имел большую физическую силу, а его шкура была очень жесткой, что делало его практически неуязвимым.

Также он имел своеобразную привычку, есть трупы, в особенности предпочтение отдавал гниющим трупам.

И Юнь был еще жив, но это не имело значения. Крокодил был не прочь иногда полакомиться чем-то свеженьким. Он также мог убить И Юня и перетащить его в грязь, для пополнения запаса продовольствия на будущие.

Увидев Черноводного Древнего Крокодила, И Юня осенило. После некоторых размышлений, уголок его рта пополз вверх.

Черноводный Древний Крокодил взмахнул хвостом, и медленно поплыл к И Юню. Грязь вытеснялась под напором его гигантского тела.

Хотя Черноводный Древний Крокодил имел большие габариты, это никак не мешало ему быть чрезвычайно проворным. После выбора добычи, он будет медленно приближаться к ней. Когда жертва попытается бежать, он быстро выскочит и убьёт её одним точным и молниеносным ударом!

Наблюдая за такой добычей, как И Юнь, который выглядел слабым и маленьким, но не имел ни малейшего намерения бежать, Черноводный Древний Крокодил был несколько озадачен. Его янтарные глаза внимательно наблюдали за каждым шагом И Юня.

И Юнь спокойно вытащил Лук Тай Цан, с помощью его энергетического видения, Черноводный Древний Крокодил не имел возможности скрыться.

Появление оружия сильно разозлило Черноводного Древнего Крокодила.

Он взревел, и с пугающей скоростью двинулся чтобы убить И Юня!

И Юнь быстро отступил и с громовым звуком спуска тетивы, завыл громкий свист, после чего стрела вонзилась в живот Черноводного Древнего Крокодила!

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now