571-580

652 20 4
                                    

«Черт возьми!»

«Не смей убегать!»

Глаза двух Старейшин Огненной Секты Ли покраснели. В тот момент когда они увидели исчезающего в облаках И Юня, они немедленно погнались за ним. Если они позволят И Юню сбежать сегодня, как они сохранили хоть часть лица?

Тем не менее, скорость И Юня была слишком быстрой. Его техника движения Солнце Золотого Ворона была частью коллекции Лазурного Лорда Ян, и была наиболее подходящей для культивации И Юня. Можно даже сказать, была сделана по индивидуальному заказу для И Юня.

После небольшой безрезультатной погони , у Старейшин Огненной Секты Ли не было выбора, кроме как остановиться.

Это произошло потому, что они больше не могли найти его в своей области восприятия.

На самом деле, только по скорости И Юня, они могли понять что не было никакого шанса для них, идти в ногу с ним.

Младший на уровне Семени Дао вступил в бой с тремя Старейшинами уровня Открытия Юань, а затем сбежал невредимым. И не только это, он также отрубил руку Шэнь Ту Шаню, а также стал причиной смерти восьми молодых учеников Огненной Секты Ли.

И, под конец, они должны были беспомощно наблюдать, как он исчезает, не будучи в состоянии сделать что-нибудь!

Это было нелепо!

После того, как эта новость будет распространена, это, безусловно, заставит животы людей повзрываться от смеха.

Двое из них были чрезвычайно подавлены. Когда они вернулись, их лица были чернее, дна горшка.

То, что произошло сегодня, можно сказать, было самым большим унижением всей их жизни.

Не надо даже упоминать, что в будущем, И Юнь может прийти искать мести. Для того, чтобы стать объектом мести такого монстра, в течение нескольких лет, И Юнь сможет нашинковать их словно овощи.

Кроме того, И Юню возможно даже не нужно ничего делать. Они, вероятней всего, будут наказаны в тот же момент, как только вернутся в секту.

Потеряв восемь молодых гениев секты, им будут предъявлены обвинения в неспособности защищать учеников. Кроме того, они подмочили репутацию Огненной Секты Ли. Другие скажут, что Старейшины их Огненной Секты Ли мусор, и они были игрушками в руках младшего на уровне Семени Дао.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now