381-390

711 19 11
                                    

Увидев как И Юнь завершил каждую из более чем десяти рунных печатей безупречно, человек средних лет позади Су Цзе сказал в скептической манере: "Старейшина Су, твой ученик действительно изучал технику Пустынных Небес всего несколько месяцев!?"

Едва ли он мог принять тот факт, что новичок техники Пустынных Небес с некоторыми основами выполнил это. Это было бы явное преувеличение ждать такого от начинающего!

Су Цзе не сказал ничего. Спустя время, И Юнь завершил уже более 20 рунных печатей. Мистическая Кристальная Рука имела приблизительно сотню рунных печатей. Это означало, что И Юнь завершил уже более 20%, и сделал это идеально.

"Не говори мне, что он действительно завершит 40%..."

Су Цзе промямлил про себя. И следом за этим, как бы в подтверждение его догадок, одна за другой рунная печать вылетала из рук И Юня словно дождь.

38,39,40...

Хоть он и достиг 40 печатей, И Юнь не остановился.

На самом деле, ему и не нужно было посылать все 100 рунных печатей из Мистической Кристальной Руки. Всего 60-70 было достаточным количеством для того, чтобы создать реликт пустынной кости.

А теперь, И Юнь уже завершил около 50 рунных печатей. Еще хотя бы десяток рунных печатей и этого будет достаточно для формирования реликта!

В это мгновение, помимо человека которого называли Солнцем и его ученицы, было также еще несколько других новичков техники Пустынных Небес, которых привлек ажиотаж. Они собрались вокруг и наблюдали.

Даже выражения лиц Су Цзе и человека средних лет было достаточно, чтобы они заинтересовались происходящим.

И ученица человека, которого называли Солнцем, естественно стала тем, кто разъяснит ситуацию. Когда она закончила описывать ситуацию, каждый из них нашел невозможным поверить в это.

Медленно, всё больше и больше людей собиралось вокруг. И Юнь уже завершил 55 печатей Мистической Кристальной Руки.

Хотя, в этот момент, поскольку это был первый контакт И Юня с Мистической Кристальной Рукой, он не смог идеально повторить энергетические печати, которые Су Цзе посылал ранее, несмотря на то, что он четко их видел. Когда 56-ая рунная печать появилась, недостатки и дефекты начали проявляться.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now