1401-1410

564 16 5
                                    

Полмесяца прошло в мгновение ока...

Земли предков семьи Ли находились на горном хребте в пяти сотнях километров от Боевого Города. Здания петляли среди величественных гор и завивающихся облаков.

Так как свадьба приближалась, то земли предков семьи Ли были оживленными.

Потоки света различных цветов слетались к землям предков семьи Ли. Всё это были скрывающиеся воины или духовные лодки.

Свадебная церемония представляла из себя семидневный банкет, на который все были приглашены.

Но конечно же, самым оживленным днем был первый день.

В первый день не только проходила сама церемония, но и присутствовало большинство важных фигур Боевого Духовного Клана.

Таким образом, первый день был днем, который посетит большее количество воинов.

Среди бесчисленных воинов, которые посетили земли предков семьи Ли, в толпе медленно летел не подозрительный мужчина средних лет в черной мантии.

Свадьба проводилась на вершине, а ниже находились ряды платформ.

Самые важные гости сидели ближе к вершине. Обычные гости — ближе к подножью.

И на огромной платформе на вершине...

Ли Юньшан был одет в огненно-красный костюм для свадебных церемоний. Он улыбался, а рядом с ним сидел Ли Цзюсяо.

Ли Цзюсяо удовлетворено улыбнулся, когда посмотрел на пребывающих людей. «Наша семья Ли в итоге процветает. Пришло довольно много людей. Юньшан, твоя свадьба намного оживленнее моей. Я немного завидую.Ха-ха».

«Дядя, не пытайся утешить меня». Хотя Ли Юньшан улыбался, но глаза были холодны. В них отражалась глубокая печаль. «Мы оба знаем, что большинство людей пришло ради Феи Дождь. Оставшиеся пришли лишь из-за репутации семьи Ли».

«Ты самый выдающийся сын нашей семьи Ли. Ты, вероятно, станешь главой семьи. Здесь много людей, которые пришли ради тебя» — сказал Ли Цзюсяо.

«Если бы это было в прошлом, то возможно. Но сейчас...» Ли Юньшан посмотрел на свою ногу, и в его глаза тут же отразилась ненависть. Каждый день с момента потери ноги, он вспоминал то лицо и проклятое имя – И Юнь!

Из-за И Юня он находился в нынешней ситуации!

«Твоя нога...После сегодняшнего дня она претерпит полное перерождение, и твой талант станет даже лучше, чем был в прошлом. Зачем тебе волноваться о нынешнем состоянии? Что касается того И Юня, он точно умер, а ты, тем временем, скоро воспаришь, как дракон» — сказал Ли Цзюсяо, который очевидно знал, что было на уме у Ли Юньшана.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now