«Влезай!»
Два стражника втолкнули И Юня в камеру в королевской резиденции Чу и надели на него цепи.
И Юнь упал на ледяной пол и лег на спину. После каждого выдоха образовывался холодного пара, вода в воздухе начала сгущаться.
Двери и окна камеры были сделаны из особенного метала, выгравированного массивами. Даже если бы человеческий Лорд был заперт здесь, он бы не смог вырваться отсюда.
Более того, за дверью патрулировали стражники королевской резиденции Чу. И еще, там находились легендарные личности семейного клана Шэнь Ту. Попытка к бегству была невозможной.
Однако, несмотря на это, он выжил. В то же время... он был способен только жить. Причиной было то, что Шэнь Ту Наньтянь был одержим кровью Цзян Сяожоу.
Если бы Шэнь Ту Наньтянь так сильно не ненавидел бы Пустынную расу или не желал бы поймать Цзян Сяожоу, то И Юнь давно бы потерял свою ценность, став трупом.
И Юню было тяжело это принять. Он не хотел, чтобы его выживание основывалось на «а что, если?»
Сегодня он оказался перед лицом смерти ближе, чем когда-либо. Это был момент, когда он почти потерял самого близкого в его жизни человека.
В сравнении с тем, что Лянь Чэнъюй устраивал заговоры против него в Божественной Пустоши, что на него охотился Золотой Ворон во Вратах Упавшей Звезды, нынешнее событие было наиболее опасным.
Смерть...И Юнь не знал, что это. Находиться под землей было темно и холодно с бесконечным чувством одиночества. Плоть гнила там, в конце концов превращаясь в ничто.
И Юнь был современным человеком в прошлой жизни. Он не был воином, как в этом мире. Он не рисковал своей собственной жизнью для особого дела.
И Юнь лелеял своей жизнью. До тех пор, пока его итог не был подведен, И Юнь будет стараться жить изо всех сил.
Если бы он мог пережить эту беду... Тогда, он никогда не отдаст свою жизнь в чьи-то руки, не позволит кому-то решать ее исход.
Он никогда бы не позволил кому-то делать так, независимо от того, кто это!
Тело И Юня оставалось неподвижным. В этой камере в полной тишине он соединил свою духовную энергию с Пурпурным Кристаллом. Используя силы Пурпурного Кристалла, он начал перерабатывать ледяные токсины в своем теле.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasía1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...