Сопровождая урчащий звук, на светящихся колоннах древних Фэу появились расщелины. Расщелины продолжали расширяться, пока не сформировали гигантские двери, которые соединяли небо с землей!
12 божественных колонн Фэу были невероятно огромными. Гигантские двери походили на горы, поэтому, когда культиваторы встали перед этими дверьми, они стали крошечными как пылинки.
«Вы можете войти» - сказал Цан Ман, его рот дернулся, когда он увидел выражения этих людей, которые уставились с округленными глазами.
Услышав это, ученики, которые получили признание, жадно бросились к своим дверям.
Как только культиватор достиг двери, он понял, что был откинут невидимой силой.
«Ты можешь войти только в ту дверь, в которую прошел» - добавил Цан Ман прежде чем снова посмотрел на И Юня и остальных. «Что касается вас троих, вы можете выбрать любую дверь из тех, в которых вы получили признание».
Культиватор, который был отброшен, смотрел на величественную дверь перед собой и вздыхал. Стоя снаружи двери, все за дверью было заполнено плотным туманом, что не давало ему увидеть, что находилось внутри. Что касается этой великой двери, она была в колонне Императрицы Дерева Дао Земли.
Было неизвестно, будет ли у него когда-нибудь шанс войти в эту дверь...
«Младший Брат И, пойдем» - сказала Ло Фэнлин.
И Юнь кивнул. Он испытывал крайнее любопытство, смотря на двери. Они давали ему ощущение, что за ними таились древние чудовища. Даже туман за дверью казался таким, словно был сформирован из дыхания чудовищ.
В этот момент Жань Юй вошел в дверь Императрицы Дерева Дао Земли, и после того как И Юнь осмотрел дверь, он решил последовать его примеру.
Проходя сквозь плотный туман, И Юнь внезапно почувствовал, что на него смотрели бесчисленные пары глаз. В тумане был шепот и, когда И Юнь проследил за направлением звуков, он тут же был ошеломлен.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...