На арене Ли Хун, держа свой длинный посох, приближался к И Юню. Пока он приближался, его аура становилась сильнее.
— Что не так? Разве твоя сабля не очень быстрая? Используй любое из скрытых движений, которые имеются в твоем распоряжении. Когда я блокирую все твои удары, тогда наступит конец!
Ли Хун был невероятно уверен в своих защитных способностях.
Глаза И Юня сверкнули холодным светом.
Он медленно вращал свой клинок. То, что сказал Ли Хун, было, по сути, правдой. Чего И Юню больше всего недоставало в боевых искусствах, так это боевого опыта!
Ли Хун охотился на многочисленных пустынных зверей из Божественной Пустоши. Это положительно отражалось как на его боевых искусствах, так и на боевом опыте.
Хотя слабые дети из кланов не могут убивать пустынных зверей, являясь новичками, они все же могут устраивать спарринги со своими сверстниками.
Настоящий бой был лучшим способом усовершенствовать свои боевые техники.
Но у И Юня количество больших боев, в которых он участвовал, можно было посчитать по пальцам. Кроме спарринга с Линь Синьтун и охотой на свирепых зверей в Безлюдной Долине, был только отбор в Гвардию Изысканного Дракона и текущие соревнования по рангам.
И Юнь очень серьезно относился к каждому бою, особенно к боям с людьми, обладающими такой же силой, как он сам. Это была проверка, которую он должен был пройти, а также лучший способ улучшить свою сабельную технику.
— Ну, раз ты хочешь увидеть мои движения сабли, я удовлетворю твое желание!
И Юнь сделал несколько шагов вперед, Юань Ци в его теле начала подниматься. Его энергия следовала потокам 32-х Слов Истины Сабли и циркулировала в его меридианах.
Царственное превосходство!
И Юнь рванулся вперед с Саблей Тысячной Армии в руке. Зеленая вспышка мелькнула ярким нарастающим светом и хлынула в сторону Ли Хуна с огромной силой!
Ли Хун взревел, его землисто-желтая Ци всколыхнулась, расширяя чешуйки на его теле.
Сабля И Юня тяжело влетела в тело Ли Хуна.
«Бууум!».
С фиолетовым взрывом чешуя Ли Хуна разорвалась. Ли Хун был отправлен в полет насыщенным сиянием клинка.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...