В этот момент в Черной Долине Ветра почти все ученики клана Ло были сконцентрированы на битве на седьмом уровне. Жань Юй, Гу Ло и Ло Тянь окружали Посредническую Духовную Кровавую Змею, пытаясь пересилить ее. Это была напряженная битва, поэтому хотя другие ученики клана Ло не могли участвовать в ней, просто наблюдать за ней было хорошим опытом. Некоторые люди даже отказались от своей культивации, чтобы понаблюдать, так почему кто-то будет обращать внимание на одинокого И Юня на втором уровне?
Следовательно, когда И Юнь пробудился, помимо Цан Мана, который завис высоко в воздухе, всего несколько человек заметили это.
И Юнь медленно открыл глаза и на долю секунды его глаза, казалось, мерцали словно звезды. Тем не менее, свечение утихло спустя секунду. Глаза И Юня вернулись к своему обычному спокойствию. Его зрачки были как у ребенка, незагрязненными и ясными. Они были черными и яркими.
За время культивации, И Юнь уже закончил поглощение энергии Древнего Фэу. Сейчас, когда энергия закаляла его тело, прочность тела И Юня больше не могла сравниться с предыдущим состоянием!
Сейчас, даже если бы И Юнь встретил Демонического Бога В Черных Доспехах, с таким телом, которое закалялось несколько раз, он был уверен, что он мог бы выдержать фронтальное столкновение с Демоническим Богом В Черных Доспехах.
Пюу!
Дыхание, как белые луч, вылетело изо рта И Юня. Его дыхание поднялось к потолку пещеры и стало газом, закручивающимся вдоль горной скалы, словно это дыхание содержало некое духовное начало. Оно перемещалось как белая змея.
Он открыл все свои акупунктурные точки, и его меридианы были свободны от любых ограничений!
Внезапно, И Юнь почувствовал, будто его тело стало легче. В то же время ощущение...огромной пустоты нахлынуло на него.
Его телу не хватало Юань Ци!
Это было связано с тем, что телосложение И Юня улучшилось, его органы, меридианы и кости были закалены, становясь невероятно прочными. Это было похоже на увеличение резервуара в размерах, что позволяло ему хранить больше воды.
В теле И Юня была Юань Ци, просто сейчас ее не хватало, чтобы заполнить все его тело.
Более сильное тело позволяло ему хранить больше Юань Ци. Выгода от этого была очевидна.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...