"Кто ты, черт возьми!?"
Шэнь Ту Наньтянь начинал чувствовать подозрения на счёт личности И Юня. Это было уже не удивительно, что Юнь Яньтянь имел зуб на него.
Шэнь Ту Наньтянь не верил что пятнадцати летний ребенок имел какие-либо тесные связи с ним. Возможно, семья Юнь Яньтяня была убита им.
К сожалению, когда Шэнь Ту Наньтянь был беспощаден, он убил много людей. Следовательно, на него были обиды у многих людей, поэтому он не мог сразу понять, кем был И Юнь.
И Юнь проигнорировал слова Шэнь Ту Наньтяня. С ударом по его подбородку, он наклонился и схватил руку Шэнь Ту Наньтяня.
"Что ты делаешь!?"
Шэнь Ту Наньтянь был обессилен в этот момент, и был похож на мерцающее пламя свечи. Как он мог сопротивляться И Юню? Он только почувствовал боль в пальцах, когда И Юнь взял его межпространственное кольцо.
"Юнь!!"
Межпространственное кольцо Шэнь Ту Наньтяня содержало большую часть его богатства!
Будучи наследником семейного клана Шэнь Ту, Шэнь Ту Наньтянь естественно имел огромное богатство.
Тогда, когда И Юнь был захвачен Шэнь Ту Наньтянем, тот даже не посмотрел на межпространственное кольцо И Юня, так как И Юнь был слишком беден, по сравнению с ним.
Но теперь, когда они поменялись местами. Межпространственное кольцо Шэнь Ту Наньтяня было очень привлекательным для И Юня.
Он не мог упустить все хорошие вещи в кольце.
Назвался груздем — полезай в кузов, И Юнь также забрал межпространственное кольцо Старушки Тысячи Рук.
Два кольца были чрезвычайно высокого качества. Их вместимость была более чем в десять раз больше, чем у кольца которое носил И Юнь.
А кольцо И Юня было подарено ему Линь Синьтун вместе с пилюлей Лелеяния Души. Если И Юнь носил бы это кольцо в Божественном Королевстве Тайэ, то разница будет еще больше.
"Отличное кольцо!"
И Юнь хвалил с ликованием. В этот момент, Шэнь Ту Наньтянь и Старушка Тысячи Рук были настолько разгневаны, что их легкие были готовы взорваться. Тем не менее, они не могли ничего сделать.
Когда семья Линь заперла их, они бы не воспользоваться их беспомощным состоянием и не украли бы их межпространственные кольца.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...