За десятки миллионов лет неизвестное количество могучих личностей пыталось исследовать Врата Упавшей Звезды, рассматривая каждый миллиметр земли, но... они не смогли найти вход в пещеру.
При таких обстоятельствах, Чу Сяожань не верила, что ей повезет.
Чу Сяожань сказала: «Во Вратах Упавшей Звезды обитает множество сильных пустынных зверей. Сила большинства этих пустынных зверей выходит за рамки нашего понимания. Одно лишь давление, которое они оказывают, не может быть вынесено нами, не говоря уже о том, чтобы справиться с этими существами».
«Сейчас крайне важно, чтобы мы покинули Врата Упавшей Звезды. Если нам не повезет, то мы умрем здесь...»
У Чу Сяожань было серьезное выражение лица. Обход Врат Упавшей Звезды зависит только от их удачи. Пустынные звери в этих местах были в неизвестное количество раз сильнее, чем мутировавший Трехглазый Паук. После того как группа станет их целью, будет невозможно сбежать. Это был бы конец.
И Юнь кивнул. Как только он хотел согласиться со словами Чу Сяожань, он внезапно что-то почувствовал. Всего на мгновение Пурпурный Кристалл задрожал.
С того момента как Пурпурный Кристалл стал частью его сердца, он все время был спокоен. Он мягко пульсировал вместе с биением его сердца. Каждый период пульсации был точен как часы. Никогда не было исключений.
Пурпурный Кристалл даже оба раза не реагировал на полное сканирование Старейшины Цзянь Гэ при помощи его Небесного Ока.
И Юнь почувствовал что-то необычное, раз Пурпурный Кристалл задрожал.
Что происходит?
И Юнь успокоился и тщательно попытался выяснить, что послужило причиной толчка. Он смутно чувствовал, что Пурпурный Кристальный Первоисточник в его теле сформировал слабую связь с чем-то в этом мире.
И эта связь, казалось, направляла его.
«В чем причина?»
И Юнь был озадачен. Он хотел найти местоположение, с которым инстинктивно была установлена связь. Но он знал, насколько были опасны Врата Упавшей Звезды.
С его уровнем Пурпурной Крови, прохождение по Вратам Упавшей Звезды было похоже на то, как муравей пересекает оживленную улицу. Если не быть осторожным, то ты мгновенно будешь разодран на кусочки.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasi1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...