1351-1360

456 11 8
                                    

«Лорд Небосвод, мои товарищи из клана Улинь духовное существо. Чтобы поймать его, мы потратили год на его поиски и установку массива. Как только мы наконец преуспели, этот урод украл его у нас. Он не только не хочет отдавать его, он даже устно унизил нас. Мы даже упомянули, что являемся колонией Божественной Империи Белой Луны, но полностью умалил Божественную Империю Белой Лнуы» — возмущенно сказал лысый мужчина.

И Юнь не возражал против того, как лысый мужчина раздувал пламя раздора. Ему больше был интересен тот факт, что этот Лорд Небосвод, которому поклонился лысый мужчина, был лишь на средних стадиях уровня Верховенствующего.

Его уровень культивации был таким же, как у лысого мужчины.

Но несмотря на то, что оба были на средних уровнях уровня Верховенствующего, лысый мужчина вел себя как младший.

Это заставило И Юня проявить любопытство к силе Лорда Небосвод.

«Ты забрал духовное существо у клана Улинь?»

Небосвод посмотрел на семицветную змею на плече И Юня. Он догадался, что даже если лысый мужчина специально сообщил обо всем в такой манере, чтобы разжечь вражду между ним и И Юнем, его рассказ был недалек от правды.

И Юнь усмехнулся и сказал: «Я не забирал. Духовное существо, которое они преследовали, самое решило прийти ко мне на плечо».

Когда И Юнь сказал это, члены клана Улинь опешили. Их злость переполняла их до краев. Они не поняли этого момента. Говоря об этом, почему духовное существо приземлилось на плечи И Юня?

Выражение лица Небосвода слегка поникло. Он не хотел спорить с И Юнем по этому вопросу. «Не проверяй мое терпение. Передай духовное существо и извинись перед кланом Улинь, и этот вопрос будет решен. Иначе моя Божественная Империя Белой Луны заставит фракцию, которая поддерживает тебя, передать тебя. Когда это случится, тебе искалечат уровень культивации и навечно заточат в темницу».

«Фракция, которую ты упомянул, не поддерживает меня. Я просто помогал им, а эта земля для культивации является моей наградой».

И Юнь не хотел вмешивать Магическую Империю Девяти Ли. Тем не менее, он знал, что Божественная Империя Белой Луны из-за него не начнет войну с Магической Империей Девяти Ли. Это было бы деланием из мухи слона.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now