31-40

748 19 57
                                    

Пока И Юнь стоял, глубоко задумавшись, вдруг его глаза поймали взгляд одного человека.

С тех пор, когда он прорвался на уровень Меридианов, все его пять чувств сильно обострились. Он заметил Цзян Сяожоу, которая осматривалась вокруг, стоя на цыпочках, посреди толпы.

– Сестрёнка Сяожоу! – крикнул И Юнь.

– Юнь-эр! – увидев И Юня, Цзян Сяожоу сразу обрадовалась, – Ах, Юнь-эр, ты...

Она почувствовала, что сегодня И Юнь выглядел по-другому, но она не смогла сразу сказать, что в нём изменилось.

Если коротко описать И Юня из прошлого, то он был покорным и безобидным ребёнком. Но нынешний И Юнь был подтянутым красивым молодым парнем. Даже одежда-тряпка не могла подавить ауру элегантности И Юня.

Не так прост, как кажется...

Невольно Цзян Сяожоу вспомнила эту фразу. Каждый хороший меч, спрятанный в ножнах, дожидается своего часа оголить своё лезвие...

Нынешний И Юнь производил на Цзян Сяожоу именно такое впечатление.

Но только Цзян Сяожоу смогла заметить эти перемены, ведь она была тесно связана с И Юнем, и всегда была рядом с ним. А незнакомые с И Юнем люди, даже если что-то заметят, лишь отмахнутся. Ведь в их глазах И Юнь был больным ребёнком, который ни на что не годен.

– Сестрёнка Сяожоу, я в порядке, – засмеялся И Юнь, он знал, что его аура изменилась после достижения четвёртого уровня Смертной Крови, – Давай посмотрим, что там такое.

Он легко взял Цзян Сяожоу за руку и начал продвигаться через толпу. После достижения уровня Меридианов, невидимая сила расталкивала людей лишь от небольшого касания И Юня, позволяя ему легко пройти.

В тоже время другие люди подумали, что лишь благодаря своему небольшому телу он так легко шёл через толпу.

В центре площади, высшее руководство племенного клана Лянь по-прежнему оказывали мечнику должный приём.

– Чэнюй, прикажи зарезать быков и устроить пир! – Старейшина легко махнул рукой, хотя сердце его обливалось кровью.

У племени было небольшое стадо. Это было всё состояние племени Лянь. Хотя эти быки и были похожи на Земных, но их сила была намного больше.

В диких землях, повсюду валялись камни. Некоторые из них были чёрной железной рудой. Открывать хоть немного новой земли для сельскохозяйственных нужд было чрезвычайно тяжело. Без быков племя Лянь не смогло бы выращивать что-либо. И когда быков не станет, племени Лянь останется лишь полагаться на племенной клан Тао в вопросе еды.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now