Божественная Столица была самым крупным городом в государстве Цзинь Божественного Королевства Тайэ.
Она была расположена близко к Пустынному Облаку. Ранее, когда И Юнь впервые вышел из Пустынного Облака, его первой остановкой была Божественная Столица.
Когда дирижабль плыл над воздушным пространством Божественной Столицы, И Юнь стоял у окна, глядя вниз на шумный город.
Когда он покинул Пустынное Облако, он никак не ожидал, что отправиться в Божественный Город Тайэ, используя Божественную Столицу в качестве остановки на пути. Теперь, полтора года спустя, он возвращается в Божественную Столицу, чтобы использовать её в качестве остановки, возвращаясь в Пустынное Облако.
Это действительно было возвращением к исходной точке.
Единственным отличием было то, что в настоящее время сила И Юня была совершенно несравнима с тем что было тогда.
Тем не менее, к сожалению, И Юнь был бессилен против огромной орды зверей, которая могла бы уничтожить несколько Божественных Королевств.
Дирижабль приземлился на платформе в Божественной Столице. Такой большой дирижабль не часто видели даже в шумной Божественной Столице. Люди перестали смотреть, лишь вдоволь насмотревшись на столь увлекательный дирижабль.
Божественная Столица выглядела процветающей. Было ранее утро, так что И Юнь мог видеть торговцев слоняющихся вперёд-назад по улицам. Он видел, как владельцы магазинов готовились начать свой бизнес. Он видел, как бородатые, старики, сидели под деревом, стараясь избежать солнца.
Все больше и больше граждан Божественной Столицы выходили на улицы. Некоторые из них шли неспешной походкой, в то время как другие были в спешке. Все они начали свой новый день.
Они до сих пор не слышали весть, о грядущей орде зверей.
Не говоря уже о Божественной Столице, даже Имперский Город не был проинформирован об этом.
О нашествии орды зверей, которой Божественный Город был неспособен сопротивляться, знали лишь королевская семья, семейные кланы Имперской Столицы и несколько затворнических семейных кланов.
Эта информация не может быть обнародована, или наступит полный хаос.
В Божественном Королевстве Тайэ было триллион граждан, так что невозможно было эвакуировать их всех. В отчаянии, они могут даже атаковать армию, нападая на административные офисы и массивы телепортации между крупными городами.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...