581-590

685 17 2
                                    

В момент, когда номологическое семя прорастает и прорывает основание Юань, это начало уровня Открытия Юань.

Уровень Открытия Юань всё еще был далеким делом для настоящего И Юня. Однако, здесь было много талантливых воинов уровня Семени Дао, чье номологическое семя уже накопило энергию и имело намёки прорастания, прямо перед прорывом.

Как только основание Юань было прорвано, семя быстро вырастет в возвышающееся божественное древо.

Поэтому хоть И Юнь был далёк от прорыва основания Юань, его номологическое семя уже накопило тревожное количество энергии.

Увеличение уровня культивации было одним аспектом, но Звериная Печать Жизни давала И Юню даже больше преимуществ, такие как усиление его физического тела.

Девятый Новорожденный зверь был девятиглавой змеёй, которую пробудила её древняя родословная. Её тело было крепко, это не то с чем люди могут справиться.

Ранее, в битве с Девятым Новорожденным, И Юнь выстрелил в него несколько раз Пронзающим Солнце Луком Девяти Смертей, но всё что он получил взамен, за лёгкое ранение Девятого Новорожденного, это его палец разрезанный тетивой. Он даже не сумел полностью пронзить тело Девятого Новорожденного. Даже стрела не полностью входила в Девятого Новорожденного.

Это показывало насколько аномальными были защитные силы Девятого Новорожденного.

Теперь, переработав Девятого Новорожденного в Звериную Печать Жизни, И Юнь получил лишь крошечное усиление от печати зверя, но это уже был квантовый скачок для его физического тела.

"Пи Пи Па Па!"

И Юнь сжал кулаки, и все его вены начали набухать. Его кости постоянно издавали взрывные звуки. Он не мог не закричать от приятного чувства, которое он испытал.

Это было слишком удобно. Казалось, будто у него была бесконечная энергия и ему нужно её выпустить.

С рёвом, он ударил.

"Бум!"

Этот удар не был заряжен никакими законами, это была лишь одна его физическая сила. В момент, когда его кулак столкнулся с барханом, весь бархан взорвался, из-за чего песок плотным образом посыпался с неба.

С точки зрения его физической силы, И Юнь никогда не был очень силён.

Для скорости у него была техника движения Солнце Золотого Ворона, поэтому его скорость была очень большой.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now