У Внешнего Тотема древнего зверя на спине было 2 крыла, а выглядел он как тигр. Он неистовствовал высоко в небе, и его глаза были похожи на два божественных луча, что устремились прямо в пустоту.
Присутствующие воины Пустынной расы ощутили безумство, когда взгляд тигра опустился на них. Тотем тигра обладал чрезвычайно сильной аурой, и когда он расправил крылья, они закрыли все небо над залом собраний!
Внешний Тотем человеческого эксперта уровня Небесного Вознесения?
И Юнь тут же опознал его. Человеческие воины, которые достигли уровня Небесного Вознесения, могли объединять их Внешние Тотемы со своими телами и также вызывать их.
Когда Внешний Тотем был полностью показан, он дожимал ауру человеческого Эмпирейского Короля до максимума.
Такая ситуация обычно происходила во время боя.
А в конференц-зале перед ними Людская и Пустынная расы просто вели переговоры. Хотя у них были различия во мнении бороться или бежать, И Юнь не думал, что две расы начнут бой, независимо от причины. Они понесут огромные потери до прихода Демонического Бога В Черных Доспехах, если такое случится.
Тем не менее, когда был вызван Внешний Тотем, это означало, что переговоры в конференц-зале были крайне интенсивными!
«Рев! Рев! Рев!»
В этот момент вдалеке в протяженных горах прогремел потрясающий землю рев.
Скрывающиеся там Древние Истинные Духи оглушающе взревели.
Появились семь гигантских теней размером с горы. Они грозно встали. Среди них были Гигантский Питон, Божественная Черепаха и Музыкальный Дракон!
Ужасающая аура разогнала туман. В сравнении с Внешними Тотемами человеческих экспертов на уровне Небесного Вознесения эта аура была чрезвычайно мощной!
Противоборство такого уровня было тем, что большинство воинов никогда не наблюдало в своей жизни.
Даже Городской Лорд Божественного Города Тайэ был поражен этой сценой.
«И Юнь, ты действительно хочешь войти сейчас?» — встревожено сказал ученый в лазурном, посмотрев на тотем тигра в небе.
Силы экспертов уровня Небесного Вознесения мира Тянь Юань были действительно пугающими.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...