С пронзенным сердцем и выжженной кровью, Шэнь Ту Наньтянь отчаянно сжигал свою эссенцию крови, и теперь его пламя жизни постепенно угасало. Его жизнь подошла к концу.
Шэнь Ту Наньтянь широко раскрыл глаза, вглядываясь в пол из черного камня. И эти черные каменные плитки были последней в мире вещью, которую он увидел ...
Как бессовестный человек, которые решили стать самым грозным правителем мира Тянь Юань, он умер вместе со своими амбициями и огромной ненавистью, так и не приняв свою смерть.
Несмотря на то, какими блестящими гениями они были при жизни, или какой разрушительной силой они обладали, до тех пор, пока культиваторы погибали в мистической области, они, как правило, умирали ужасной смертью, словно дикие псы. Такова была их участь.
В окружении Шэнь Ту Наньтяня, многие культиваторы стали свидетелями его смерти и впали в тишину.
Шэнь Ту Наньтянь, личность, которая затмевала так много людей в мире Тянь Юань, погибла в мистической области Великой Императрицы. Он умер от рук И Юня.
Человек на ранних стадиях уровня Семени Дао убил гения на пике той же области. Сейчас И Юнь был ужасающе силён. Если бы ему было дано еще тысячу лет, невозможно было бы представить, чего он смог бы достичь!
Многие люди, которые имели распри с И Юнем стали нервничать. Велика вероятность что И Юнь может воспользоваться ситуацией и убить их.
В конце концов, убийство Шэнь Ту Наньтяня и получение наследия Великой Императрицы было не чем-то, что стоило объявлять во всеуслышание.
Просто убийство Шэнь Ту Наньтяня было не так много. Семья Линь не боялась семейного клана Шэнь Ту. Напротив, сейчас они находились в стадии войны. Однако, что касается наследия Великой Императрицы, это чрезвычайно важный вопрос!
После того, как новость о том, что И Юнь и Линь Синьтун получили наследие Великой Императрицы станет известна, различные семейные кланы в мире Тянь Юань могут напасть на И Юня и семью Линь. Если это произойдёт, И Юнь наверняка умрет весьма незавидной смертью!
В подобной ситуации не лучше ли И Юню убить их всех, что бы не допустить утечки информации?
В этот момент, осталось всего около 5 учеников от семейного клана Шэнь Ту. Их руки были липкими от пота, они были до ужаса перепуганы.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...