В северо-западном районе центральной префектуры находилась бескрайняя пустыня под названием Песчаное Море Захоронившее Солнце.
Легенды рассказывают об ослепительном солнце, что упало в море и иссушило его. Из-за падения на земле остался огромный след, и спустя невообразимое количество времени, песчаные бури выровняли землю. Это место превратилось в пустыню под названием Песчаное Море Захоронившее Солнце. Это было подходящим названием для места, которое ранее захоронило солнце.
Как пустыня, Песчаное Море Захоронившее Солнце должно было быть необитаемым, но вопреки этому, в районе моря песка находились семь больших городов. Там было несколько крупных торговых альянсов, альянсов алхимиков, торговых домов и даже организаций наемных убийц. В этих городах были крепости с бесчисленным количеством воинов, ежедневно входящих и выходящих из этих городов.
Была лишь одна причина: в Песчаном Море Захоронившем Солнце производились различные товары наивысшего качества. Каждый год в Песчаное Море Захоронившее Солнце в поисках сокровищ приходили огромные толпы людей. Тем не менее, пустыня была наполнена опасностями, многие люди в конце поддавались желтому песку и превращались в гниющие кости.
В этот момент бесконечную пустыню медленно пересекала лодка. Такие песочные лодки были очень дорогими, и они были сконструированы мастерами. Их усиливала энергия Мировых Камней, и они парили в нескольких метрах над землей. Издалека они не отличались от лодок в море.
Перед песочной лодкой находились мощные кони. Кони, что могли бежать по пустыни, назывались Лазурными Льняными Конями. Эти лошади были больше верблюдов и могли нести на себе груз весом в тысячи килограммов, при этом каждый день пересекая огромные расстояния.
Сунь Те, один из главарей вооруженного эскорта, ехал на таком Лазурном Льняном Коне.
Он провел в Песчаном Море Захоронившем Солнце десятилетия, поэтому его опыт познакомил его с крупными торговыми альянсами и семейными кланами в семи городах около Песчаного Моря Захоронившего Солнце. Он так же был знаком с различными опасностями пустыни.
«О? Впереди что-то есть» - неожиданно сказал один из воинов. Сунь Те обладал отличным зрением, поэтому небрежно бросив взгляд, в нескольких сотнях метров он увидел человека, лежащего на спине.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...