Хотя у И Юня появилось некоторое представление после того, как он взглянул на карту, он всё равно издал слышимый вздох, когда увидел город в реальности. Он был больше, чем в его воображении.
Город назвался просто Боевым, сокращенно от названия Боевого Духовного Клана. В мире воинов, если город назывался Боевым Городом, то это демонстрировало его силу. Иначе, над этим бы насмехались.
Согласно указаниям на карте, Боевой Город был разделен на 6 главных районов. И Юнь пошел сразу к первому району, потому что тот был известен своими многочисленными аптеками. И Юнь искал кости Фэу и другие травяные ингредиенты, необходимы для линии крови Императора Драконов. ОН хотел продолжить создание пилюль, требуемых для Техники Императора Драконов.
Травяные ингредиенты, которые были нужны И Юню, в основном были бесценными сокровищами, но так как Божественная Империя Белой Луны была такой огромной, то их можно было найти.
И Юнь в одиночестве вошел в город. Он не выделялся из толпы, которая заходила в город. Кроме того, он скрыл свой уровень культивации, чтобы походить на человека с уровнем трехэтажного Дао Дворца. Даже в Божественной Империи Белой Луны можно было не так часто встретить Верховенствующих. А так как И Юнь был так молод, то ему было суждено привлечь внимание, будучи Верховенствующим. И Юнь не хотел быть замеченным на территории Боевого Духовного Клана.
И Юнь планировал походить по магазинам, испытывая удачу, когда неожиданно ощутил, что по улице, на которой он находился, прошлось холодное и зловещее восприятие. В ответ на это в сердце И Юня возросло чувство опасности, которое привело к удушью.
Он был мгновенно шокирован, немедленно собрав энергию при помощи Пурпурного Кристалла. Такое чувство опасности наступило так неожиданно. И не только это, это произошло на виду на улицах Боевого Города.
И Юнь опустил голову и быстро вошел в крошечный чайный магазин. Он нашел для себя уголок и сел. Он скрыл всю свою ауру и не осмеливался воспользоваться восприятием.
Тем не менее, И Юнь обладал энергетическим видением. И Юнь увидел, что у большинства людей на улице был недостаточный уровень культивации. Никто из них не стоил его внимания.
Однако вскоре он нашел кого-то. Его тело походило на черную дыру. Он медленно поглощал окружающую энергию и законы.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...