Целью участия Союза Небесной Крови в Испытаниях Черного Камня являлось пробуждение спящих Инь призраков. После прочтения воспоминаний мужчины в маске, И Юнь знал, что в Гробнице Души были сотни Инь призраков. Некоторые из них были погружены в глубокий сон на протяжении десятков миллионов лет.
Древние Инь призраки, что спали десятки миллионов лет, были запечатаны в кровавом камне. Находясь в глубоком сне, они поглощали убийственную Ци Неба и Земли и силу крайней Инь Гробницы Души. Это позволяло им обладать чрезвычайно ужасающей силой. В сравнении с теми древними Инь призраками мужчина в маске был намного слабее.
Мужчина в маске был одним из руководителей Инь призраков, которых редко посылали на выполнение миссий. Древние монстры и предки Инь призраков продолжали спать для культивации.
Если бы все эти Инь призраки были разом разбужены, то сила Кровавой Луны немедленно воспарила бы.
И Юнь, естественно, не будет, сложа руки ждать, когда это произойдет.
«И Юнь, альтернативное измерение, которое создал Чжулун, может оказаться не таким мощным, как мы ожидали. Пространственные барьеры медленно слабеют» — голос Линь Синьтун прозвучал в голове И Юня.
После того как она нашла Цзян Сяожоу, она начала искать способ сломать альтернативное измерение.
Линь Синьтун начала ощущать, что пространственная энергия в альтернативном измерении постепенно истощалась. Если это продолжится, то пространственное измерение разрушится спустя какое-то время.
«Оно слабеет» — также заметил И Юнь. Он был чрезвычайно спокоен в этот момент, а его восприятие охватывало все вокруг, позволяя ему чувствовать каждый квант пространственного измерения и его динамику.
«Возможно, Чжулун не планировал использовать пространственное измерение, что бы похоронить всех нас. У него нет силы, чтобы удержать нас всех одним махом. Он лишь использовал способ удержать нас и безопасно телепортировать членов Союза Небесной Крови. Как только Инь призраки овладеют членами Союза Небесной Крови, его миссия будет завершена. И в этот момент, Чжулун сможет провести этих Инь призраков в атаку. Он возможно даже пробудит зомби королей, спящих в Гробнице Души. Затем он сможет уничтожить всех нас здесь».
В Гробнице Души было много душ и зомби королей. Причина, по которой Кровавая Луна и Пустынная раса выбрали именно этот момент, чтобы войти, заключалось в том, что мировая Инь Ци здесь ослабла. Таким образом, те ужасающие существа также впали в спячку.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...