– Ты... Ты... – услышав высокомерные слова И Юня, мальчик возмутился, – Эту еду нам дала Гвардия Изысканного Дракона! Как... Как ты смеешь...
Прежде чем мальчик успел договорить, И Юнь расхохотался.
К нему присоединился и Сунь Цзинжуй.
Также засмеялись и несколько других воинов Гвардии. Они беспощадно высмеивали мальчика.
– Этот мелкий дурак просто нечто, – похохатывая, сказал Сунь Цзинжуй.
Мальчик ошеломлённо замер. Вскоре, он понял, что сморозил глупость.
И Юнь, подавив смех, холодно сказал:
– Если хочешь есть, то возьми коровье дерьмо, брошенное в дом моей сестры, и съешь его, тогда я дам тебе что-нибудь.
Дети, которые вместе с мальчиком кидали дерьмо, переменились в лице.
– Ваш дом уже сгорел. И коровьи какашки... Они все сгорели! – сказал один ребёнок.
И Юнь нетерпеливо посмотрел на ребёнка и сказал:
– В деревне куча дерьма, так что вы без проблем найдёте его.
– Ты... Ты... – мальчик стиснул зубы, он уже понял, что И Юнь не собирался его щадить!
И Юнь даже и не думал давать ему еду, лишь высмеял на глазах у всех!
Его переполняло негодование, и с горечью в глазах, он зло уставился на И Юня.
Он прекрасно понимал, что не ровня И Юню. И потому мог лишь мысленно проклинать И Юня и всю его семью.
И Юнь нахмурился, но продолжал молчать, а вот Лю Те одним прыжком бросился вперёд.
– Ах ты ж сукин сын, чего уставился?! Я твои глаза вырву нахрен!
Лю Те шлёпал по лицу мальчишки, пока оно не распухло. Затем, Лю Те схватил его за волосы и зарядил ему прямым ударом в лицо, сразу же, из носа хлынула кровь.
Лю Те был беспощаден. Этот ребёнок был лишь немного старше Тао Юньсяо, но Лю Те не собирался проявлять милосердия. Жители деревни женились рано, поэтому, пятнадцатилетний юноша, через год-два уже бы поженился.
Лю Те безжалостно бил мальчика, отчего тот ревел от боли и звал родителей. Дедушка мальчика, почтенный старец племени, с яростью смотрел на это действо, но не смел остановить Лю Те.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...