921-930

571 11 6
                                    

Когда дверь в королевский дворец клана Ло была полностью открыта, Демон Фэу с крупной головой вышел вперед и посмотрел на толпу в павильонах.

«Его Величество зовет вас». Его голос был низким и унылым, будто в ушах раздавались раскаты грома.

Толпа тут же встала.

Это было крайне редким явлением, чтобы Император Ло, который обладал самой высокой властью в клане Ло, призывал других людей.

«Пойдемте». Принц Багрового Небесного Свода встал. Так как у него была цель – стать следующим Императором клана Ло, он пошел первым. Бай Юэцин, Принцесса Белой Лисицы и остальные видные фигуры пошли следом.

«Младший Юнь, тоже пойдем». Ло Хо'эр усмехнулась, и повела И Юня впереди.

Она была принцессой, поэтому ее, естественно, никто не мог остановить. Что касается И Юня, который шел рядом с ней, он шел в первых рядах, как и другие царские потомки.

Даже Чу Юньцзянь шел позади него.

Личность И Юня сильно выделялась в этой толпе.

«И Юнь действительно умеет вести себя» - криво улыбнувшись, сказал Ло Мо.

Принц Багрового Небесного Свода словесно унизил И Юня, но И Юнь не намеревался конфликтовать с ним, и он не был напуган.

Принц Багрового Небесного Свода обладал высоким положением, таким, что люди, относились к нему с почтением и страхом, а И Юня это вообще не волновало.

Зал в королевском дворце был чрезвычайно велик. Когда группа людей вошла в него, они почувствовали себя так, словно стояли на безграничной площади.

Стены были толстыми и высокими. В облачный туман поднимались высоченные столбы. Толщину столба, вероятно, можно было померить, если каждый столб обхватило бы по 7-8 человек. Крыша была очень широкой, на куполе были изысканные фрески богов и демонов.

В тот момент, когда И Юнь вошел, он ощутил ужасающую ауру идущую от вершины столбов. Посмотрев вверх, он увидел по одному человеку на каждом столбе.

Эти люди были скрыты туманом, из-за чего люди не могли увидеть их лиц.

И Юнь посмотрел наверх и почувствовал, что кто-то смотрит вниз с высоты.

Он тут же ощутил себя так, словно на него смотрели Древние Фэу.

Простой взгляд заставлял учеников замолчать.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now