21-30

951 18 18
                                    

Поздняя ночь, внутренний двор Старейшины племени Лянь.

*Бух!*

Дверь в доме Старейшины распахнулась, внутрь вошёл молодой человек, выглядящий как яшма в головном уборе.(П/П Китайское выражение, означает: Внешне красивый, но внутри пустой и никчёмный.)

– Чэнюй, зачем ты пришёл? – Старейшина встал, увидев молодого человека. Лянь Чэнь ранее объявил, что собирается уединиться до начала отбора воинов в Божественное Королевство.

Но прошло меньше месяца с изоляции Лянь Чэнюя, а он уже вернулся.

– С моим развитием возникли некоторые проблемы... – лицо Лянь Чэнюя скривилось. Он планировал в течение двух месяцев находиться в уединении, чтобы накопить достаточную базу, перед применением эссенции пустынной кости для прорыва в сферу Пурпурной Крови!

Таким образом его духовная основа бы укрепилась, и накопив достаточное количество энергии, когда бы он прорвался в сферу Пурпурной Крови, он бы достиг пика начального уровня сферы Пурпурной Крови. Среди других людей на начальном уровне сферы Пурпурной Крови он бы мог смотреть на них свысока. Также это помогло бы ему быстрее прорваться на следующие уровни. Это было бы очень выгодно для него!

При выборе воина в Божественное Королевство Тайэ, обращали внимание на его духовную базу и прогресс развития. Если бы Лянь Чэнюй подошёл под оба эти требования, то он бы точно получил одобрение офицеров Божественного Королевства Тайэ, и в будущем он бы привлёк всеобщее внимание и достиг немыслимого успеха...

Но обстоятельства больше не позволяли поступить так. После сбора целебных растений на Лекарственной Горе Клана Лянь, развитие Лянь Чэнюя сильно замедлилось, несмотря на то, что он использовал такие хорошие травы!

Лянь Чэнюй был убеждён, что столкнулся с узким местом.

Стоит заметить, что настрой человека на боевые искусства очень сильно влияет на их развитие, особенно в уединении. С хорошим настроем, уверенностью в себе и настойчивостью, было проще прорываться на новый уровень.

И если кто-то думает, что столкнулся с узким местом, практикуя боевые искусства, их развитие станет менее эффективным.

Обычно, психологическое влияние не оказывает сильного воздействия, но Лянь Чэнюю изначально не хватало ресурсов для его развития, и что важнее, его прогресс стал медленнее. Потому он и решил прервать своё уединение.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now