В Божественном Городе Тайэ выли холодные ветра. Город снова был покрыт снегом.
В течение нескольких дней он выпал уже дважды.
В таком городе, как этот, существовали специальные массивы. После активации массивов, весь город, погрузился бы в вечную весну. Тем не менее, это была большая трата энергии, а для таких затрат не было никаких причин.
И Юнь шел по улице. Каждый раз, когда он ступал на снег, тот начинал хрустеть.
По обе стороны улицы, были ряды простеньких домов.
И Юнь продолжал вспоминать бои, которые происходили в тот же день.
Не было никаких сомнений что, Чу Сяожань и Цюню обладали выдающимися возможностями. Каждый из них имел свои особенности и сильные стороны.
Чу Сяожань имела понимание номологических истин, в то время как Цюню обладал сильным телом ...
Эти гении в своих соответствующих аспектах, были настолько сильны, что другие по сравнению с ними, чувствовали себя беспомощными!
У И Юня не хватало уверенности в себе. Чу Сяожань и Цюню были очень сильны, однако И Юнь все еще имел «Священную Технику Тайэ '.
Но была проблема...
«Священная Техника Тайэ» не может рассматриваться как сила И Юня.
«Священная Техника Тайэ» была сильна, и воины, овладевшие ей, могут легко сражаться с людьми, которые на несколько уровней выше.
Но ... «Священная Техника Тайэ» не может рассматриваться как «специальность»!
«Священная Техника Тайэ» может подавлять других своим могуществом. Но если бы её культиваторы выступили против тех, кто также культивирует «Священную Технику Тайэ», или против кого-то, чей уровень «Священной Техники Тайэ» был выше, чем их собственный, например против таких как Цинь Хаотянь, то они бы потеряли все преимущества.
Другие аспекты включали конкуренцию с точки зрения прочности, законов, скорости или боевого опыта ...
Какое у него было преимущество? Что у него было такого, что позволило бы ему победить Цинь Хаотяня?
Он, скорее всего, проиграет даже на том же уровне!
И Юнь вдруг понял, что его сила была слишком слаба.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...