Поскольку он знал, что не было способа прикрыть это дело, И Юнь даже не волновался об этом. Он просто в открытую вышел из магазина, не боясь никого.
Хоть это не волновало И Юня, Ах Ню и Ах Юй были слишком слабы. Если он сразится с устремившимися сюда людьми из магазина Небесного ранга Огненной Секты Ли, брат и сестра вероятнее всего пострадают. Особенно Ах Юй, что была практически смертной. Она была слишком слаба.
С взмахом руки, И Юнь использовал волну Юань Ци, чтобы покрыть Ах Юй и Ах Ню.
Следом за этим, он пнул дверь магазина и шагнул наружу.
В момент открытия двери, многие люди на улице посмотрели.
Некоторое время назад, хоть дверь магазина Огненной Секты Ли была закрыта, многие воины на улице уже обнаружили, что что-то странное происходит в магазине.
Им также было интересно, какого рода персона осмелится сражаться с Огненной Сектой Ли.
Теперь, когда они увидели выходящего наружу человека, все те, кто слонялся снаружи, заглянули в магазин.
С точки зрения этих людей, любой кто посмеет создавать проблемы в магазине Огненной Секты Ли, вынудив Огненную Секту Ли взяться за оружие, вероятно к этому времени будет уже трупом.
Однако, когда дверь открылась, они были полностью ошеломлены.
Внутри магазина был полный беспорядок. Там было более десяти людей, лежащих повсюду, в полумёртвом состоянии. На их одеждах были вышиты эмблемы Огненной Секты Ли. Их шкафы и товары были разбросаны по всему полу.
Они всё это выяснили, когда молодой человек выходил из магазина в величественной манере.
Кто этот человек?
Вся толпа наблюдающих со стороны воинов была ошарашена.
Магазин Огненной Секты Ли закрыл свои двери, но они в итоге были уничтожены?
А молодой человек, выходивший наружу, посмел создавать проблемы в магазине основанном Огненной Сектой Ли в Небесном Городе Боевых Искусств? И тем не менее, он мог выходить в столь величественной манере...?
Что он такое ел, чтобы обладать таким мужеством?
И Юнь полностью проигнорировал наблюдателей, шагая в толпу. Шаги И Юня не были быстры, но пространство между его ногами казалось сократилось. За несколько непринуждённых шагов, он прошёл расстояние нескольких улиц, прочь от толпы, и он исчез из обзора толпы.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...