911-920

483 11 5
                                    

«Девятихвостая Сфера была разрушена И Юнем!?»


Увидев льющуюся с неба кровь Белой Лисы, ученики клана Белой Лисицы ахнули. Девятихвостая Белая Лиса была тотемом их вида. Они видели фантомное изображение Девятихвостой Белой Лисы лишь во время ритуалов клана Белой Лисицы. Для клана Белой Лисицы Девятихвостая Белая Лиса была первостепенным существом. Сейчас она была убита И Юнем!


Кроме того, Девятихвостая Белая Лиса создала Девятихвостую Сферу, став с ней единой.


И Юнь разломил сферу и убил Белую Лису. В этот момент вокруг И Юня летало более 800 сабель, а так же множество летающих сабельных фрагментов. Все его тело было покрыто кровью лисы, а он крепко сжимал меч в руке. Липкая кровь стекала по его лицу. Его брови походили на острые мечи, а его глаза были яркими как утренняя звезда.


Он был воином, что прибыл из низшей области, и он был младше большинства присутствующих людей. Но он со своим уровнем культивации Небесного Вознесения догнал Принцессу Сюэ'эр, что воспитывалась кланом Белой Лисицы. Несмотря на то, что ему еще предстоял стать ее противником, он уже являлся одним из лучших гениев!


В каждой сфере была вершина, и вершиной моменты, несомненно, был И Юнь.


Он был молодым героем. С 90 сантиметровым мечом он изменил все!


Присутствующие ученики клана Белой Лисицы даже не разговаривали. Бай Юэцин сжал свой веер, казалось, он хочет сломать его.


Что касается учеников клана Ло, они были чрезвычайно взволнованы. В конце концов, они с И Юнем были членами одного клана. Когда они сражались против кого-то другого, клан Ло становился единым.


«Младший Брат слишком сильный!»


«Верно. После окончания испытаний Божественного Зала Ло репутация Младшего Брата И определенно разнесется по всей королевской столице. Когда придет время, его слава может оказаться бесподобной. Возможно, многие крупные фракции захотят привлечь Младшего Брата И, и некоторые мощные семейные кланы захотят выдать своих дочерей замуж за Младшего Брата И!»

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now