971-980

392 14 1
                                    

Огромная сложность, требуемая для становления просто номинальным учеником Божественного Лорда, заставляла многих людей опустить руки. Разрыв был слишком большим, поэтому не было смысла упорствовать в этом начинании.


В этот момент И Юнь вошел в травяной сад Божественного Лорда, он почувствовал себя так, словно гулял по дну океана. Окружающая Юань Ци обволакивала его с огромным давлением, давлением, которое постоянно растрачивало большое количество силы вошедшего воина.


«Этот травяной сад Божественного Лорда сам по себе является массивом. Массив управляется Дверью Туманного Дождя, и он в несколько раз мощнее Бусинки Угрожающей Демонам» - пробормотал И Юнь.


Дверь Туманного Дождя была сокровищем, которое было намного более высокого уровня, чем Бусинка Угрожающая Демонам. Кроме того, не было сомнений, что построение массива в Двери Туманного дождя было создано лично Удачным Лордом Дождя. Разница была как между днем и ночью, если сравнивать с Массивом Девяти Дворцов.


При помощи подпитки массива, Юань Ци в Двери Туманного Дождя уже слилась в единое целое. И Юню было невозможно использовать собственную силу, чтобы уничтожить его, потому что его уровень культивации был слишком низким.


Даже если И Юнь усилит Пурпурный Кристалл, он, в лучшем случае, сможет поглотить лишь малую часть окружающей его Юань Ци. Но сделав так, это вызовет подозрения у Удачного Лорда Дождя. В конце концов, с уровнем культивации И Юня, будет слишком удивительно если он сможет выстоять против построения массив, которое ранее установил Удачный Лорд Дождя.


Пройдя через Дверь Туманного Дождя, И Юнь решил не сопротивляться давлению Юань Ци. Он просто был каналом для руководства и посредничества с Юань Ци.


С его точным восприятием энергии, И Юнь был словно рыба в океане Юань Ци.


Хотя его выносливость снижалась, скорость не была ужасной.


Чи Чжуйюнь и Тянья Хаоюэ, которые пред И Юнем вошли в травяной сад Божественного Лорда, тоже взвешивали возможности поиска трав.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now