481-490

714 18 15
                                    

Ранее в Божественном Королевстве Тайэ И Юнь нашел оставшуюся древнюю копию в лучшей библиотеке Божественного Города Тайэ. Первая страница древнего свитка была той же что и первая часть нефритового свитка перед ним.

В библиотеке Божественного Города Тайэ Тотем Десятитысячного Зверя был тонкой книгой из 12 страниц, но теперь, количества содержащейся информации увеличилось в десятки раз.

«Так много!?»

И Юнь вздохнул. Он знал, насколько мощным был Тотем Десятитысячного Зверя. После того как он культивировал Тотем Десятитысячного Зверя, он убил разновидность Золотого Ворона, что привело к тому, что он мог создавать Внешний Тотем Золотого Ворона.

Внешний Тотем Золотого Ворона был чрезвычайно мощным. Он помог И Юню победить лучшего гения Божественного Королевства Юнь Лун, Байя, когда он был еще на уровне Пурпурной Крови, благодаря этому он получил первое место в турнире альянса.

Внешний Тотем Золотого Ворона был создан благодаря Тотему Десятитысячного Зверя.

Даже оставшаяся копия Тотема Десятитысячного Зверя была мощной. Насколько мощной была полная версия Тотема Десятитысячного Зверя?

И Юнь завис над ним на несколько секунд, прежде чем взять его.

То, что мистическая область Великой Императрицы обладала Тотемом Десятитысячного Зверя, казалось, было совпадением, но это так же вовсе не было совпадение.

Оставшийся Тотем Десятитысячного Зверя в Божественном Городе Тайэ был оригинальной древней оставшейся копией, поэтому не было удивительно, что она пришла из того же времени, что и Великая Императрица.

В мистической области Великой Императрицы оставленной Великой Императрицей были все виды руководств по техникам культивации. Было разумным, что там был свиток Тотема Десятитысячного Зверя.

Кроме того, когда он увидел изображения на дисковом массиве, которые показывали лазурного мужчину с винной флягой за спиной, изображающие его убийственное намерение, которое было так похоже на ужасающий шрам от меча во Дворце Меча Чистого Ян, И Юнь предположил, что мистическая область Великой Императрицы была тесно связана с Вратами Упавшей Звезды.

А Божественное Королевство Тайэ было создано рядом с Вратами Упавшей Звезды.

Когда была создана страна, не было удивительно, что королевская семья Божественного Королевства Тайэ нашла оставшиеся копии техники культивации, которые нашла также и Великая Императрица в близлежащих древних руинах.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now