Пара глаз толстого старика игриво блеснули, он собирался показать этому деревенщине, что такое настоящий воин, и на что способен настоящий «Кулак Драконьей Жилы и Тигриной Кости»!
Пока толстый старик разговаривал с И Юнем, девушка в белом сидела на большом камне в удалении. Но она прекрасно слышала весь разговор между И Юнем и толстым стариком.
Она не могла поверить, что её учитель будет таким жестоким, и пошлёт её драться с ребёнком!
Ей уже семнадцать, и хотя у неё были Инь Меридианы, которые мешали ей полностью открыть свои меридианы, но на её нынешнем уровне она сильно превосходила И Юня. В конце концов, она была гением, также у неё было отличное восприятие и превосходный талант, потому её развитие сильно не замедлилось из-за патологии.
Даже при понижении её уровня до Грома, это было настоящим издевательством над слабым ребёнком.
Она прекрасно понимала, что её учитель хотел проучить И Юня, и этим выпендриться перед жителем Пустынного Облака. Она просто не знала, смеяться ей или плакать, уважаемый Пустынный Мастер Небес хотел покрасоваться перед голодающим ребёнком из Пустынного Облака. Его поведение явно не соответствовало его возрасту.
Кроме того, он даже сказал...
Что-то вроде «Я слегка показывал тебе «Кулак Драконьей Жилы и Тигриной Кости»»...
А также «Ты поверхностно практиковала эту технику где-то полмесяца»...
Ещё и «Хотя ты и не трудилась достаточно, но ты должна была достичь небольшого прогресса».
Да всё это галимый бред показушника! Что за чёрт?
Линь Синьтун беспомощно посмотрела на своего учителя и сказала:
– Учитель, хоть я и не зацикливалась на «Кулаке Драконьей Жилы и Тигриной Кости», но мы прибыли в Божественное Королевство Тайэ около года назад, и я занималась «Кулаком Драконьей Жилы и Тигриной Кости» как минимум полгода. И за эти полгода, помимо занятий «Сутрой Сердца Феи Девяти Небес», я также усердно практиковала «Кулак Драконьей Жилы и Тигриной Кости», и вы ошиблись, говоря, что я поверхностно занималась около полмесяца, и якобы не трудилась при изучении...
Линь Синьтун особо подчеркнула слова «полгода» и «усердно», разоблачая наглую ложь толстого старика без всякой пощады. Она всегда была серьёзной девушкой и делала всё старательно. Следовательно, она никогда бы не посмела небрежно заниматься, пусть даже и второстепенной техникой, вроде «Кулак Драконьей Жилы и Тигриной Кости».
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...