811-820

395 13 6
                                    

Когда он получит признание колонны древнего Фэу, И Юнь сможет открыть вход.

Это можно было сделать только через признание, а не его понимание. Конечно, о том, чтобы попытаться открыть дверь при помощи силы, не могло быть и речи.

12 древних колонн Фэу могут потребовать несколько часов, дней или даже лет, чтобы признать человека. Этого может и вообще никогда не произойти.

Что касается И Юня и культиваторов, что пришли из Города Огненного Облака, у них был всего день. После них придут другие культиваторы из других городов.

Из-за такого ограничения по времени многие люди, вероятнее всего, не справятся.

Цан Ман не сказал им как открыть колонным древних Фэу, поэтому когда И Юнь дотронулся до колонн древних Фэу, он догадался, что было много способов открыть их.

Колонна древнего Фэу Семицветного Феникса могла откликнуться на Намерение Меча, поэтому, вероятно, он сможет открыть ее при помощи Намерения Меча, но это Намерение Меча в основном шло от резчика по колонне древнего Фэу Семицветного Феникса.

Так как резчик по колонне древнего Фэу был величественной фигурой клана Ло, который использовал меч, если И Юнь использует его Намерение Меча, чтобы открыть колонну древнего Фэу Семицветного Феникса, то это будет просто результатом по хуже.

Это было связано с тем, что мечи не связаны с Семицветным Фениксом. Истинная ценность колонн древних Фэу исходила из того, как их создатели использовали собственные понимания Дао, чтобы привнести отблеск энергии древних Фэу. Эта энергии происходила из древнего Хаоса со всей бесконечной Вселенной. Хотя это было очень точным, это было ближе к номологическому Происхождению.

И Юнь хотел признания номологического Происхождения, а не признания Дао Меча, использованного человеком, который резал по колонне древнего Фэу.

В таком случае, что должно быть использовано, чтобы резонировать с отблеском ауры Происхождения Семицветного Феникса?

Раз правила не были оглашены, то это означало, что существовало множество правил и способов открыть. Возможности, полученные таким образом, тоже различались.

И Юнь стоял напротив колонны древнего Фэу Семицветного Феникса, но не производил никакого Намерения Меча. Вместо этого, он начал усиливать свое тело чистого Ян.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now