2 Глава

7.8K 91 12
                                    

***Flashback***
Солнечный теплый день, очередной наркоторговец попался под твою руку. Большое здание на каком-то пустыре среди гаражей.
?-Кто?
Т/и-Китти
Именно "Китти" было твоей кличкой в мире мафии.
?-Пароль?
Т/и-Клевер
Всю информацию про этих наркоторговцев ты узнала ещё раньше, чем они узнали про тебя. Двери перед тобой разпахнулись, и твоя нога переступила порог этого здания.
?-Ствол?
Ты закатила глаза и достала из под футболки пистолет, и кинула его тому парню в руки.
/.../
Уже буквально через несколько минут тебя провели в ту самую лабораторию, в которой и производили эти наркотики.
?-Добро пожаловать
Т/и-Красиво тут у вас. Давайте ближе к делу. Сколько разфасовано?
?-Тридцать килограмм
Т/и-Тридцать...Хорошо
Вдруг сзади тебя появился парень, который уж слишком хорошо знал тебя. Вот тут то ты и поняла, что в любой момент может пойти все по пизде. Но ты ведь не дура, чтобы идти в эту лабораторию без ствола одна. Поэтому...Секунда. Взрыв. Ты выхватила у одного из "охранников" пистолет из рук и...В здании уже был спецназ. Выстрелы, крики. Тебе надо было доставить самого главного из этих всех в ментовку, поэтому его ребята просто прижали к полу.
?-Че за безпредел?!
Т/и-Это не безпредел, а закон, урод
***Flashback***
Т/и-Я все сделала, как ты и сказала
Н-Умница
Т/и-Так, а что реально с тем типом?
Н-Да хрен его знает, в Монголию рванул наверно, ахах. Дуй ко мне, детка
Т/и-Скоро буду
Мотоцикл, шлем, бешеная скорость, это твое.
/.../
Уже через несколько минут ты была на пустыре с одним парнем, что-то по типу телохранителя. Грязь, трава, зачем тебя затащила туда Надя? Ты без понятия. Хотя нет, есть догадки.
Т/и-Ну привет
Н-Привет
Тракторы, какие-то машины, пыль, фу.
Н-Скоро на этом пустыре будет новый клуб с гармонии счастья. Кокаин, героин и прочее.
Т/и-Только учти, про то, что я с тобой поддерживаю "гармоны счастья" и теоретически занимаюсь этим, никто не должен узнать, ты же понимаешь это?
Н-Конечно, Т/иш, я ведь не глупая. Кто-то в городе начал толкать наркоту, и мне это не нравится, правила вы вроде знаете.
К тебе подошёл парень и протянул тебе конверт.
Т/и-Сколько там?
Н-Пока 500, сделаешь всё по чистому получишь еще 500
Т/и-Договорились
Ты засунула конверт к себе в лиф и развернувшись пошла к мотоциклу. Обернувшись ты увидела того типа, который и работал в той лаборатории, с мешком на голове. Было понятно, что хотела сделать Надя. Надя ещё та сучка. Она не из твоей банды, её парни торгуют наркотиками, а она лишь этим командует. По правилам тебе нельзя с ней связываться, но от нее ты получаешь немаленькие деньги. Этот парень, который был с тобой, его зовут Майкл, всё время оборачивался назад.
Т/и-Не смотри
После твоих слов он наоборот оборачивался.
Т/и-Я сказала, не смотри
Все было без толку. Ладно.
/.../
Вы заехали к вам домой, чтобы перекусить. Почему "к вам"? В этом доме жила Сиера, Авани, Райли, Несса и Чарли. Ты достала из холодильника продукты, нарезала себе салат и сделала смузи. Майкл смотрел на тебя и пил виски.
Т/и-Нам пришла наводка по вопросу Нади, завтра будем работать
М-Т/и, что было там на пустыре с бульдозером?
Т/и-Я же говорила не смотреть
М-Нет, Т/и, это уже перебор
Т/и-Да это наркобарыга конченный, который подсаживал детей на это
М-Нет, Т/и, если это будет продолжаться дальше, то я ухожу
Т/и-Да нам Надя сдает этих нариков, надо же чем-то жертвовать. Ты знаешь, почему Надя не хочет, чтобы к ней в клуб малолетки приходили под кайфом уже?
М-Да Наде похуй кого на наркоту подсаживать, она на этом зарабатывает
Т/и-Я знаю Надю, я знаю на чем она зарабатывает
М-Ты этому веришь?
Т/и-...
М-Вот и я об этом. Надо было ее тогда все же посадить на лет 6
Т/и-Серьезно? Ее подставили, а мы ей просто помогли, а теперь она нам помогает мочить всяких мразей

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя