27 Глава

2.9K 58 20
                                    

Т/и-Пэйтон, пожалуйста, забери меня отсюда. Пожалуйста, Пэй. Мне страшно.
П-Вау, как ты умеешь. А мне дерзила дома. Чего тебе бояться то? Самая дорогая больница Лос-Анджелиса, малышка. Тут тебе ничего абсолютно не угрожает.
Т/и-Я боюсь больниц с детства. Пэйтон, я не хочу тут быть. Я боюсь всего этого.
П-Отдыхай, малыха. Утром приеду за тобой, не скучай.
Он встал с кресла и направился к двери.
Т/и-Пэйтон, не надо, пожалуйста, не уходи, мне страшно. Пэйтон, я прошу тебя.
П-Я не горю желанием быть с тобой тут всю ночь.
Ты не понимала, что на тебя нашло, но ты хотела, чтобы Мурмаер остался. Когда он был рядом с тобой тебе было спокойнее, хотя пару часов назад ты посылала его.
Т/и-Пэйтон, останься хотя бы на 5 минут, пожалуйста.
П-О боже
Шатен подошёл к тебе и сел на кресло.
П-Ладно, я посижу с тобой, пока ты не заснешь, хорошо?
Т/и-Хорошо
Он начал гладить тебя по голове, постепенно гладя щеку. Только сейчас ты поняла, насколько его рука большая блять. Она больше твоей раз в сто, ну, это так, образно.
Plov Пэйтона
О господи, эта девочка просто шикарная. С каждым днём с ней я будто все больше и больше начинал любить ее. Сам я не понимаю, что она со мной сотворила. Хочется ее буквально везде. Все мысли только о ней. Переживаю за нее каждую секунду этого времени. Она такая маленькая по сравнению со мной. Хочется обнять ее и больше никогда не отпускать. Порой эти мысли о ней меня раздражают. Просто обычная девочка, которая поиграет с чувствами, а потом бросит. Но блять. Она такая ахуенная. Она спит передо мной, она слушается меня, она просит, чтобы я остался с ней. Ее личико каждый раз сводит меня с ума. А ее тело...Это просто словами описать нельзя, насколько она красивая. Страшно от того, что она может не вытерпеть моей властности и бросить.
Plov Т/и
Ты взяла его руку в свою и прижала к себе. Стало так спокойно. Он провел пальцем по твоим губам и попытался убрать руку из твоих недообъятий, после чего, скорее всего, понял, что лучше это не делать, ахах. Вскоре ты заснула.
                            Утро
Ты проснулась, на часах было 10 часов, наконец-то от тебя убрали эту ебанутую капельницу. В палату зашёл Мурмаер со словами:
П-Ты только проснулась что-ли?
Т/и-Надо было раньше просыпаться? Ну уж простите, меня никто не будил.
П-Не дерзи. Собирайся, поехали.
/.../
Вы сели в машину и поехали. Вдруг Мурмаер положил свою руку тебе на бедро, от чего ты ахуела, но ничего на это не сказала. Ты просто взяла телефон в руки, зашла в инсту и начала листать ленту. Ты раздвинула ноги немного шире и посмотрела на Мурмаера. Он все так же продолжал смотреть на дорогу, не отводя взгляда, но уже с легкой ухмылкой на лице. Ты просто не обратила на это особого внимания и продолжила сидеть в инсте.
/.../
Ты вышла из машины и направилась в дом. И тут резкий удар по ягодицам. Во-первых, ты испугалась, во-вторых, ты вскрикнула пиздец, как громко.
Т/и-За что блять?
П-За вчерашнее посылание нахуй. Это было четвертое предупреждение. Учти, одно посылание, одно "отстань" или "отъебись", или что-то по типу "еблан" ты знаешь, что будет.
Т/и-Я не знаю, во-первых. Во-вторых, ты мне не говорил.
П-Оу, ну тогда пусть это будет сюрпризом.
Ты зашла в свою комнату, кинула сумку на кровать, сняла с себя всю одежду, оставшись в нижнем белье, лягла на кровать и начала смотреть тик ток.
/.../
Спустя минут 20-30 тебе стало скучно, ты решила написать Максу. У тебя закончилась наркота, это первое. Второе, он точно найдет способ, как тебя развеселить.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя