23 Глава

3.1K 61 9
                                    

П-Росставь ножки
Ты молча расставила ноги. Ты не понимала, что происходит с тобой. Ты тупо слушалась его.
П-Шире
Тебя сложно было привести в такое состояние, но он сделал это блять. Давно ты не была будто по "гипнозом" и выполняла все, что тебе говорили.
П-Еще шире
Скорее всего тебе было уже плевать, что этого человека ты знаешь несколько дней. Ну не прям несколько дней, но именно общаетесь вы несколько дней.
П-Поласкай себя пальчиками пока что. Только не входишь в себя, просто ласкаешь.
Опять в твоей голове начали появляться представление о сексе с ним. Тебя это жутко бесило, но ты ничего не могла поделать с твоим воображением. Ты закрывала себе рот рукой, чтобы хоть как-то приглушить стоны. На самом деле в постели ты была довольно громкая, что тебя раздражало.
П-Руку со рта убери
Ты проигнорировала его слова.
П-Я хочу слышать тебя, малыш, убери руку со рта, живо. Иначе мне прийдется сделать это самому.
Ты убрала руку со своего рта и ещё сильнее вжалась всем телом в кровать от возбуждения. Этих ласок тебе было мало, тебе хотелось больше, но ты слушалась Мурмаера. Шатен встал с кресла, подошёл к кровати и достал из под простыни вибратор.
П-Оу, так я могу даже подключиться к твоему вибратору. Прекрасно.
Он протянул тебе вибратор со словами:
П-Вставь его. Поиграем с твоей киской.
Ты вставила вибратор и посмотрела на него. Пэйтон достал из кармана пачку сигарет, телефон, зажигалку. Мурмаер вытянул из пачки одну сигарету, после чего ты почувствовала сильную вибрацию, от чего ты вскрикнула и сжала руками постель. Парень поджог сигарету и начал курить. Ты сводила ноги, скручивалась в "клубочек" от всего этого состояния. Ты ласкала себя, сжимала грудь и пыталась закрыть себе рот рукой.
П-Ноги расставила
Т/и-Не могу блять!-хриплым голосом отвечала ты.
П-Ахах, терпи, мне нужен шикарный вид на твою киску. И на твоё идеальное личико.
Твои ноги тряслись, сердце бешено колотилось, руки сжимали постель, паралельно лаская киску.
П-Серьезно кончишь от вибратора? Можно в принципе,но ведь у тебя есть член, ахах. Подрочи им, кисунь.
Он подошёл к тебе, выключил вибратор, вынул его из тебя, положил рядом и кинул тебе на живот резиновый член. Уже не один раз ты была на пике, но этот сученыш прерывает весь кайф постоянно. Он обратно сел на кресло, продолжил курить и смотреть на то, как ты извиваешься от удовольствия.
Plov Мурмаера
Эта девочка сводит меня с ума с каждой минутой. Она полностью слушаеться меня, ей это нравится. С каждым её движением хочется трахнуть ее все больше. Я же вижу, как у нее давно не было нормального секса. Так хочется дать ей все, что я могу. Появлялось ощущение того, что она полностью принадлежит мне. После того, как я ее выебу до потери сознания, можно будет сделать выводы по поводу неё. Рано или поздно я ее все равно оттрахаю. Или она, или я просто напросто сорвемся.
Plov Т/и
П-Просто представь, малышка. Когда-то я тебя трахну. Отшлепаю твой зад к чертям. Разорву на тебе одежду. Ты, как послушная сука, сделаешь мне ахуенный минет. Будешь давиться моим членом, шлюха.
Было невыносимо жарко, было сложно дышать, сердце колотилось, как никогда. И вот то самое чувство.
П-Есть вариант засунуть в твой рот кляп, но скорее всего я предпочту слушать твои крики. Будешь орать, как не в себе. Буду кусать твою шею, твою грудь, оставлять засосы на ключицах. Ты будешь задыхаться от оргазмов, жадно глотать воздух, молить меня не останавливаться.
Ты начинаешь ёрзать по постели, кусать свои губы чуть-ли не в кровь, сжимать руками постель. Мурмаер сидел напротив тебя и докуривал уже вторую сигарету. Ты смотрела на него. Крики стали вырываться из твоей груди, а на его лице появлялась улыбка.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя