Т/и-А...Это так... Ударилась
П-Обо что так можно удариться!?
Т/и-...
Что ему надо было ответить?
П-Ты обрабатывала рану?
Т/и-Нет
П-Тогда сейчас обработаем
Т/и-Да зачем?
П-Да всмысле зачем? Т/и, надо.
Он усадил тебя за стол и принес аптечку.
/.../
Весь оставшийся день ты провела с ним...
Т/и-Пэй
П-Пить хочешь? Я сейчас принесу.
Вы весь день смотрели сериалы, ели пиццу, суши, просто разговаривали. Тебе было весело с ним.
Т/и-Неет. Я не про это. Можно у тебя на ночь остаться?
Он с удивлением посмотрел на тебя.
П-Да, конечно, только...Почему не у Кевина?
Т/и-Просто. Просто хочу не у него сегодня побыть. А одной скучно.
П-Хах, ладно
Он обнял тебя и слегка улыбнулся.
/.../
На часах 00:24. Вы все же решили ложиться спать.
П-Т/и, а ты так и будешь спать в платье?
Т/и-Не знаю. Я же ничего не брала с собой.
П-Можешь футболку мою взять
Ты посмотрела на него, слегка улыбнувшись и полезла в его шкаф. В итоге ты взяла самую обычную серую футболку, которая была на миллион размеров больше тебя, ахахах. Ну по крайней мере она должна была прикрывать твои ягодицы.
Т/и-Сейчас я переоденусь и лягу.
П-Со мной? Ахахах, я шучу.
Т/и-Ага, шутит, не видно.
Ты улыбнулась и сняла с себя платье.
П-А то, что я в комнате тебя не смущает?
Т/и-Абсолютно... Ты ведь видел меня голой, поэтому не вижу в этом чего-то сверхъестественного, ахахах.
Мурмаер даже и не скрывал того, что пялился на тебя... Но тебе было как-то без разницы на это. Пусть смотрит).
Т/и-Да и к тому же я больше не перед кем не переодеваюсь, только перед тобой.
П-А Кевин?
Т/и-Да что ты прислал к этому Кевину? Я даже не переодевалась при нем, не то чтобы трахаться... Не хочу просто и все.
Ты одела на себя футболку, сняла лифчик и лягла на кровать.
П-Еще посидишь что-ли?
Т/и-Я спать ложусь
П-Со мной?
Т/и-Хочу так. Если не хочешь, я могу уйти.
П-Уже хуй уйдешь, киса.
Шатен выключил свет и резко прижал тебя к себе. Ты улыбнулась и с неким облегчением выдохнула. Неужели ты с ним в постеле? Почему при виде его ты начинаешь вспоминать все, что было месяц назад? Вдруг он поднял твою футболку и положил свою руку на твою грудь.
Т/и-Пэй...
П-Нельзя?
Т/и-Ну
П-Хочу и все
Ты улыбнулась и почувствовала его дыхание у себя на шее. Почему ты начинаешь его любить все больше и больше с каждым его действием?
/............/
Чуть-ли не после каждой твоей прогулки Кевин поднимал на тебя руку. Что вообще с ним не так? Он буквально ко всему ревновал тебя... В один день он просто довел тебя до истерики. В очередной раз ты пришла к нему. Про то, что он поднимал на тебя руку ты никому не рассказывала. Ты пришла домой и в очередной раз он нашел к чему тебя приревновать. Сказал, что ты тусовалась с парнями, а не с Кристиной. Ничего гениальней он придумать не мог. В этот день он довел тебя до истерики просто словами.
К-Как ты заебала меня уже. Только и можешь быть шлюхой. Ты просто уродливая, жирная шлюха! Я тебя больше видеть не хочу! Тебя никто никогда не полюбит, запомни! Заебала меня. Нахуй забирай свои шмотки и вали нахуй.
Серьезно? Это говорит он? Человек, который говорил тебе, что любит тебя? Было до жути больно, но ты не стала ничего говорить. Просто собрала вещи и пошла. К Мурмаеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.