24 Глава

3.1K 55 30
                                    

Становилось приятно, когда ты понимала, что ты кому-то приносишь удовольствие просто своими действиями. Но он...Сукин сын. Просто напросто управляет тобой, как маленькой девочкой. Тебя настигает оргазм. В основном у тебя редко бывают оргазмы, которые сопровождаются судорогами, в основном ты орешь, как не в себе, но походу сегодня было исключение. Твоё тело начало биться в конвульсиях. В перерывах между стонами ты кричала что-то по типу "Пэйтон", что тебя не на шутку взбесило и удивило. Ты мысленно не хотела этого делать, но...Что было у тебя в голове, то было у тебя на языке.
П-Не представляешь, как круто смотреть на тебя, когда ты в таком виде. Орешь мое имя? Прекрасно. Кричи сколько захочешь, мне нравится.
Наконец-то твоё тело обмякло, и ты уткнулась лицом в постель. Парень встал с кресла, подошёл к кровати и сел на нее. Он поднял твою голову за подбородок и посмотрел в твои глаза.
П-Хорошая девочка
Шатен аккуратно положил твою голову на свои колени и начал гладить тебя по голове.
П-Заебись, правда? Когда-то потом я найду способ трахнуть тебя, поверь. Вот тогда будет ахуенно. Раз слушалась меня, значит тебе понравилось, да? Да. Вытянь язычок, малышка.
Ты вытянула язык и посмотрела на него.
П-Ахах, послушная пиздец. Умница.
Он провел большим пальцем по твоим губам.
П-Ладно,отдыхай.
Парень положил тебе на живот небольшую купюру и встал с кровати.
П-Погуляешь вечером...С подружками. Не с парнями. Ты в душе та ещё шлюшка, тебе опасно находится пьяной с парнями. Мне надо заехать домой, скоро буду, не скучай.
Он вышел из комнаты и закрыл двери. Ты закрыла глаза и о чем-то задумалась.
/.../
Спустя 10 минут твоих раздумий о том, что ты опять сотворила хуйню, ты встала с кровати, одела белье, халат, убрала все с кровати, заправила ее и лягла на кровать. Взяв в руки телефон, ты зашла в инстаграм и написала Бетти.
Переписка
Т/и-Бетти, привет
Б-Приветик
Т/и-Чего не пишешь мне?
Б-Да я думала ты занята, раз сама не пишешь, вот и писала
Т/и-Ладно...Бетти, а ты случайно не знаешь Мурмаера?
Б-Мурмаера? Знаю. А что?
Т/и-Да так...Просто. А откуда знаешь?
Б-Да он в школе учился нашей, недавно выпустился же.
Т/и-Так ты знаешь о нем больше, чем я, получается. Ну рассказывай.
Б-Я не пойму, к чему ты это? Откуда ты узнала Мурмаера и почему про него спрашиваешь?
Т/и-Ну меня Сиера выгнала из банды, там ещё терки были с Мурмаером, потом он предложил пойти к нему, ну там долго вообще.И короче я у него в банде, просто хочу узнать о нем что-то. Лет ему сколько, кстати?
Б-18
Т/и-Ладно, нормально.
Б-Ты чё, подружка, запала на него, ахах?
Т/и-Да нееет, просто имею ввиду, что не на миллион лет старше меня
Б-А что ещё про него рассказывать то...То, что Сиера у него была, знаешь?
Т/и-Знаю
Б-Ну так то он был красавчиком школы, все за ним бегали...И сейчас даже продолжают бегать, ахах. Ну не они уже конечно, другие бегают.
Т/и-А день рождения у него когда?
Б-Вроде как 28 июля
Т/и-А щас у нас чё
Б-Ахах, Т/и, ты во времени потерялась? Май сейчас.
Т/и-Ой. Ладно, спасибо, может погуляем сегодня?
Б-И куда ты предлагаешь мне пойти?
Т/и-Ну...Скорее всего ты на клуб не согласишься, да?
Б-Т/и, ты в курсе, что я ненавижу это все. Алкоголь, наркотики, секс, ну не мое это.
Т/и-Значит и я не твоя что-ли?
Б-Да блять
Т/и-Понятно все с тобой. Ладно, сама схожу куда-то.
Б-Ты обиделась что-ли?
Т/и-Нет, абсолютно.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя