Только ты села в машину, как вспомнила, что сегодня ты должна была ехать на ужин к папе. Взяв телефон в руки, ты набрала номер отца.
Т/и-Пап, привет, это, прости, что не получилось сегодня приехать...Там, дела были.
О-Ничего, все в порядке, я сам хотел позвонить тебе, сказать, что мы все перенесли на завтра, но забыл. Так как появились дела по работе. Все хорошо, Т/и, не переживай. Ты едешь где-то?
Т/и-А..да, домой еду.
О-Что у тебя с голосом? Будто выпила.
Т/и-Нет, я просто устала.
О-И ещё одна просьба, Т/и. Не хочешь ли ты прийти завтра с твоим парнем? Заодно и познакомимся.
Т/и-Я подумаю.
О-Ну хорошо, отдыхай, пока.
Т/и-Угу, пока.
Ты отбросила телефон в сторону и лягла на сиденья. Так как ты села сзади, ты могла там даже лечь, что и сделала. Ты не успела и подумать о чем-то, как заснула.
/.../
Plov Мурмаера
Машина подъехала к дому, и я посмотрел на задние сиденья автомобиля. Т/и, как маленький котенок, скрутилась в клубок, и заснула на этих маленьких сиденьях. Выйдя из машины, я открыл двери машины и осторожно, пытаясь не разбудить ее, взял ее на руки. Я занес ее в комнату, положил на кровать и лег рядом с ней. Обняв эту крохотную девочку, казалось, что она - единственное, что есть у меня в этом мире, хотя это так и было. Такая маленькая, беззащитная, пугливая, красивая, нежная, а главное моя.
Plov Т/и
Утро
Ты проснулась от шума воды, исходящего из ванной комнаты. Осторожно встав с кровати, ты приоткрыла дверь ванной комнаты. Поток горячего воздуха ударил тебе в лицо, в воздухе стояли клубья пара, а прозрачные стенки душа были запотевшими. Силуэт мужчины ярко вырисовывался за этим стеклом. Ты не стала говорить ему, что проснулась. Решив пойти на кухню и приготовить завтрак для своего любимого, ты подошла к кровати, засовывая свои ноги в теплые мягкие тапочки. Сняв с себя лишнюю одежду, ты не одевая белья, одела пижаму. Ты ходила по дому именно в пижамах. И спала тоже в них(Кто-то так не делает?...). Головная боль и размытая картина перед глазами послужило отличным напоминанием о прошедшем дне. Ты улыбнулась от мысли о том завершение дня, подготавливая кофемашину к работе. Ты протянула руку и встала на цыпочки, чтобы открыть дверцу настенного шкафа и достать несколько кружек, но остановилась, услышав шаги по лестнице.
Две сильные руки парня нежно обняли тебя за талию, а сам он прижался грудью к твоей спине. Ты не смогла сдержать теплой улыбки, когда услышала что-то вроде мурчания, исходящего из его горла.
Т/и-Доброе утро,-сказала ты, поглаживая его руки
П-Доброе, малышка
Парень не доставляя особых усилий, лишь легко приподняв руку, достал из стенного шкафа пару кружек, заставив тебя почувствовать себя ничтожно маленькой. Поставив их на кухонный стол перед вами, Пэйтон мягко поцеловал тебя в щеку. Он лениво улыбнулся, поворачивая твою голову к себе и затягивая в медленный поцелуй уже твои губы. Его руки прошлись по твоей талии выше, к груди, словно очерчивая штрихами все твое тело. Ты прикрыла глаза от солнца, посветившего через небольшую щелку между окном и плотной занавеской и осветившего твою полуголую грудь. Пальцы парня продолжали двигаться вверх по узору с милыми клубничками на твоей пижаме, пока не достигли самого края ткани. Руки Мурмаера нашли твою мягкую грудь. Он аккуратно сжал ее, одновременно массируя, с гортанным звуком, вышедшим из его горла. Парень прижал тебя своим телом к краю кухонного стола, и ты не могла не почувствовать его эрекцию, упирающуюся в твою поясницу.
Т/и-Прошлого дня было недостаточно?-спросила ты, покусывая нижнюю губу.
Пэйтон улыбнулся, когда почувствовал, что ты начинаешь двигать своими ягодицами, создавая трение на его члене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.