Парень отпустил тебя и кинул тебе в руки твою юбку.
Т/и-16
Он развернулся и с удивлением посмотрел на тебя.
П-16? Серьезно? Блять.
Т/и-Отпустите меня наконец-то?
П-Слишком ты сексуальна для 16 лет, малыш...
Т/и-Тебя это не должно косаться
П-И как ты вообще мафией стала? Почему именно у Сиеры?
Т/и-Это единственная нормальная банда в городе, камон.
П-А в банды парней?
Т/и-Реально? Ты только что сам меня лапал, даже не зная меня. Думаю, что если бы была я в банде парней, была бы просто секс-игрушкой.
П-Ну не насиловал же я тебя.
Т/и-А мог бы
П-Мог, но нет. Поверь, если бы была в банде парней, было бы все намного ахуенней.
Т/и-И теперь что? Насильно затащишь меня к себе в банду? Будешь трахать каждый день и все?
П-Ахах, поверь, если и буду, то только по твоему согласию, кис. Да и мы толком не знакомы. Поэтому...Можешь свалить. То что было нужно мне, я узнал.
Ты со слезами на глазах одевалась, а он лишь смотрел на тебя и что-то неразборчиво говорил, но тебе было плевать.
П-Что там Сиера, расскажешь?
Т/и-Что рассказывать?
П-Ну как там она без меня, ахахах?
Т/и-Хуево ей. И мне из-за этого хуёво. Она работать не хочет, значит и у меня нету работы. И приходится со всеми подряд заключать сделки, лишь бы было что делать.
П-А мне то как ахуенно, после нашего расставания, не представляешь
Т/и-Иди нахуй короче, Мурмаер
Ты встала с пола и подошла к нему.
Т/и-Где мой телефон?
Парень протянул тебе телефон и твою футболку.
П-А вот нахуй посылать меня не надо, детка
Т/и-Какая я тебе детка? Нахуй иди
Ты выхватила у него из рук свои вещи и пошла оттуда.
П-Может подвезти тебя, малышка?
Т/и-Сама доберусь
П-Тебе 10 километров пешком идти
Т/и-Дойду
П-Только под ночь ведь прийдешь
Т/и-Тебя ли это не волнует? Вообще, отъебись, пожалуйста.
Ты вышла из дома и зашла в карты, чтобы узнать, хоть где ты находишься. И да, тебе действительно надо было идти 10 километров. Денег нету даже на такси. Пришлось идти...
/.../
Пройдя наверно километров 5, ты увидела знакомую машину. Машина Макса. Очередной шанс почувствовать себя счастливой, который ты не упустишь. Ведь ЛСД с тобой не было, ты не могла ничего сделать со своим диким желанием наркотиков.
Ты увидела, что в машине только он, поэтому подойдя к машине ты слегка постучала по стеклу, после чего он открыл двери.
М-Какие люди, ну привет
Т/и-Можно сесть, да?
М-Конечно. Чего одна? Куда идёшь? Откуда идёшь?
Т/и-Не важно...
М-Интересно же
Т/и-От Мурмаера
М-Оу...И что ты у него забыла?
Т/и-Мне пришлось рассказать ему, где Надя
М-Я промолчу, окей. Угрожал тебе или что?
Т/и-Там долгая история. Сначала меня подстрелили блять...Марк. Может знаешь. Потом парни его чуть-ли не до потери сознания били меня. Приперся Мурмаер, я думала, что он "спасает" меня, но нет. Он тупо привез меня к себе, отпорол, облапал, я ему рассказала где Надя, а потом он отпустил меня.
М-Отпорол, облапал? Серьезно?
Т/и-Мг
М-Ахах, страшно?
Т/и-Я серьёзно, Макс.
М-Так я тоже, Т/иш. Тебя подвезти, да?
Т/и-И желательно дать...наркотиков
М-ЛСД опять?
Т/и-Да мне насрать, просто что-то дай, мне плохо
М-Значит ЛДС
Он поднес к твоему рту одну таблетку, ты открыла рот, парень положил наркотик на язык, после чего ты проглотила таблетку.
М-А теперь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.