117 Глава

1.4K 31 1
                                    

П-Кис, все хорошо, чего ты? Тебе кольцо ведь понравилось, да?-спрашивал он тебя, доставая кольцо из коробочки.
Ты не могла ответить из-за слез, поэтому вновь просто кивнула головой. Шатен одел его на твой безымянный палец и одарил тебя белоснежной улыбкой, смотря в твои наполненные слезами глаза.
К-Ух, свадьба-свадьба, кольца-кольца, я люблю тебя, моё солнце, свадьба, свадьба - всё будет хорошо
(Музыкальная пауза💃🏼💃🏼💃🏼)
Ты засмеялась из-за слов Кристины и наконец успокоилась. Ты посмотрела Пэйтону в глаза и потянулась к его губам.
К-А КОГДА СВАДЬБА?
П-Сейчас прямо
К-Я серьезно! 
Т/и-Почему нельзя просто расписаться?
К-А как же еда...
Ты вновь засмеялась и наконец-то встала с колен Пэйтона.
К-Ой блять, я сейчас,-сказала Кристина, когда зазвонил ее телефон.
Шатен встал с почти остывшего песка и посмотрел на тебя.
Т/и-Я тебя люблю
П-Я тебя тоже люблю, милая моя,-сказал он, опять целуя тебя.
Прервал ваш поцелуй крик Крис, которая возмущалась на какого-то парня..
К-Долбоеб блять!
Т/и-Ты про кого?
К-Джейден
Т/и-Это кто блять?
К-ПАРЕНЬ МОЙ...Уже нет походу
Т/и-Как мило.
К-Такой просмотр романтики мне прервал..
Т/и-Зажкхзажазхв
К-Все, мне ехать надо, хорошего вам вечера, голубки мои. На свадьбу пригласите потом, ок, да?
Т/и-Тебя в первую очередь.
/.../
Продолжения всего этого было в ресторане. Правда ты не очень комфортно себя чувствовала в таком наряде там. Смотря на Мурмаера, действительно создавалось ощущение, что ты буквально ребенок рядом с ним. Салаты, разные блюда, выпивка и десерты, все было нереально вкусным. Ты просто наслаждалась этим днём, этой атмосферой, всеми словами Мурмаера и просто напросто радовалась этому всему.
/.../
После вашего ужина, вы все же решили поехать домой, так как было уже довольно поздно. Ты сидела на коленях у Мурмаера, и чуть-ли не засыпала, пока он вел машину.
П-Т/ииии, не спи, пожалуйста, мы ещё не приехали домой.
Т/и-Ох, Пэй, знаешь чего я хочу?
П-Чего же? Выполню любые желания своей малышки, ахахах.
Т/и-После твоего предложения, я поняла, насколько сильно люблю тебя, Пэээй...
П-Да я, как посмотрю, ты пьяная уже немного.
Т/и-Неправда
П-Все же вина было слишком много
Т/и-Не много вообще
Ты перелезла не другое переднее сиденье и расстегнула пуговицу шорт, которые практически весь день сдавливали твою кожу.
Т/и-Пээээй
П-Ммм?
Т/и-Я тебя так хочу
П-Ахахах, понял. Что прикажешь мне сделать? Знала бы, как я тебя хочу. Ещё больше, чем ты меня.
Ты встала на корточки на этом маленьком сиденье и спустила свои шорты, виляя своими ягодицами.
Т/и-Хочу тебяяя
П-Т/и, ты ведь в курсе, что твои трусики все влажные? Настолько сильно хочешь? И как давно?
Т/и-А это имеет значение?
Ты приспустила свои черные стринги, оголяя промежность. Крепкая рука шатена лягла на твои ягодицы, обводя их круговыми движениями. Он сжимал их до приятной боли, от чего твой таз выгибался, подобно кошке. Руки парня изучали твои ягодицы, словно впервые, выстраивая небольшие шажки подушечками пальцев.
П-Потерпи совсем немного...Мы почти приехали,-сказал он, все так же сжимая твой зад.
А твое терпение уже было на исходе. Твое слегка пьяное состояние давало о себе знать. Хоть ты и выпила немного, все равно не слишком адекватно вела себя.
П-Только не трогай себя, договорились? Я хочу тобой заняться. Поэтому прибереги ручки.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя