Мурмаер наклонился к твоей шее, ускорив темп. Его губы оставляли засосы на твоих ключицах,на твоих плечах, на твоей груди. Ты буквально вцепилась своими руками в его спину. Ты толком не знала куда тебе деться, тебе было настолько ахуенно, что ты чуть-ли не плакала. Дыхание было сбито. Ты сжимала его член внутри и царапала его спину своими ногтями. Ты то стонала, то кричала прямо ему на ухо, тебе казалось, что он вот-вот оглохнет от твоих криков. Ты вцепилась губами в его шею, а он лишь продолжал долбить тебя. Вдруг тебя настиг оргазм. Твои ноги вздрогнули. Ты чуть-ли не сорвала себе голос. Мурмаер уже не вытерпел этого. Казалось, что это была последняя капля его терпения. Он оттащил твою голову от себя прижал тебя к кровати и закрыл твой рот своей рукой, продолжив двигаться.
П-Что ж ты так орешь то
Он убрал свою руку с твоего рта, положил ее на твоё горло, слегка придушив тебя. Парень сжимал твои бедра, массировал клитор, глушил твои стоны поцелуями. Он резко надвис над тобой и вцепился в твои губы. Ты схватилась за его руки и чуть-ли не всем телом вжалась в кровать.
/.../
Парень поставил тебя раком и резко вошёл. Он вновь начал трахать тебя. Только на этот раз к оргазмам, поцелуям и так далее прибавились шлепки... Он бил, и так твои красные, ягодицы. Шатен схватил тебя за волосы от чего ты конкретно ахуела. Пэйтон делал грубые толчки, от чего твои ноги становились будто ватные. Опять оргазм. Ты вскрикнула, твои ноги вздрогнули, от чего ты прогнулась. Получилось так, что ты встала в позу что-то на подобии догги. Мурмаеру это явно не понравилось, но он не стал тебе говорить о том, чтобы ты встала обратно на руки.
П-Прогнись лучше
Ты прогнулась, но ему не понравилось
П-Нормально прогнись блять
Ты толком не понимала, что он хочет от тебя. Ты прогнулась ещё ниже.
П-Сука
Шатен грубо и резко шлепнул тебя по ягодицам и надавил на твою спину. Ты прогнулась так, что твоя грудь косалась кровати. Он долбил тебя настолько сильно, что ты чуть-ли не теряла сознания. Не от боли, нет. Ты думала, что потеряешь сознание от оргазмов. Ты будто кончала раз за разом. Ты толком не могла стоять даже на коленях,не то чтобы на ногах. Вдруг шатен схватил тебя за талию и поставил тебя на пол. Но твои ноги тебя не слушались. Ты просто упала ему в ноги и в очередной раз кончила. Ты просто билась в конвульсиях и не могла ничего с собой поделать.
П-Ну что, чья ты девочка?
Вдруг, неожиданно для тебя, ты произнесла дрожащим голосом:
Т/и-Твоя
П-Умница
Он опять поднял тебя на колени и посмотрел на тебя снизу.
П-Стой. В глаза смотри мне.
Он положил свой член тебе на язык, ты опять начала сосать. Парень держал тебя за руку и не отводил взгляда от тебя. Вдруг он взял тебя за волосы и остановил твою голову на одном месте, после чего кончил...
П-Глотай
Особо тебе никто не кончал в рот, ты просто ненавидела запах спермы, а ее вкус темболее. Все кончали в основном или на живот, или на ягодицы. Но на удивление, как бы странно это не звучало, сперма Мурмаера была сладкая. Тебя это ахуеть, как удивило, но ты глотнула. Ты была нереально измотана. Тебе казалось, что это самый ахуенный секс в твоей жизни. Даже не казалось, а ты сделала вывод, что это самый ахуенный секс в твоей жизни. Шатен подхватил тебя на руки, расстелил кровать, положил тебя, укрыл одеялом и выключил свет. Парень чмокнул тебя в губы после чего ты сразу же вырубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.