/.../
С того момента прошла неделя...Или полторы. Ты не помнишь сколько времени прошло, но на протяжении всего этого времени тебя каждое утро тошнило. Ежедневные боли в животе и тошнота мучали тебя. Мурмаер все же упросил тебя, сходить к врачу. Так как терапевт вам ничего не мог сказать, только то, что по симптомам похоже на отравление, он отправил тебя на узи. К слову, перенесемся именно в этот момент.
/.../
Ты лежишь на кушетке в кабинете узи. Сердце бешено колотиться, паника всегда присутствовала, когда ты находилась у врачей без Мурмаера. Пэйтон сидел просто не в кабинете, а в коридоре, но все равно ты волновалась. Ты уже напридумывала себе всего, чего только можно, но то, что сказал врач, ты не ожидала.
?-Что вас беспокоит?
Т/и-Тошнота, боли в животе.
?-В конкретной части живота или всегда по разному?
Т/и-Ну, всегда по разному, да.
?-Что ж, хорошо. Сейчас посмотрим.
/.../
?-Вытирайтесь. Все у вас в порядке. Только вопрос, зачем вы собственно ко мне пришли?
Т/и-А..В плане?
?-Девушка, у вас 6 неделя беременности, вы в курсе?
Т/и-Что?
?-У вас предположительно 6 неделя беременности, что повторить?
Т/и-А...Да.. Спасибо. Я пойду.
Казалось, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Ладони вспотели, а пальцы трепетно задрожали. Это ведь не ошибка? Ты не планировала детей сейчас. Этого ведь просто не могло случиться. Ты всегда во время пила противозачаточные, в какой момент все пошло не так?
Ты вышла из кабинета, сдерживая слезы. Твои глаза буквально трепетали, чтоб не пустить слёз, но при виде Мурмаера у тебя не получилось сдержаться. Капельки слез буквально ручьем полились из твоих глаз.
П-Т/и, что случилось?
Т/и-Потом...Давай выйдем из больницы.
Плакать при посторонних людях, для тебя было признаком твоей жалости. Поэтому лучше будет, если вы все обсудите в машине. Скрывать это, как ты поняла, смысла нету. Он мог зайти в тот же самый кабинет и спросить, что с тобой случилось.
/.../
П-Т/и, что произошло блять?
Т/и-Пэй, а если бы я тебе сказала, что беременна, как бы ты отреагировал?
П-Ты беременна?
Т/и-Я просто спрашиваю, что сказал бы.
П-А я просто спрашиваю беременна ли ты.
Т/и-Пэээй,-прохныкала ты, лезя в его объятья.
П-Серьезно? Это тебе врач сказал?
Т/и-Пэй, я не хочу,-уже в его плечо плакала ты.
П-Пожалуйста, успокойся...Я в курсе, что мы не планировали детей, к тому же так рано. Да, окей, но раз так получилось, и мы не в силах ничего сделать, кроме аборта, к которому я тебя не допущу, значит так и должно быть. Никаких абортов. Ты меня поняла? Будет сложно, но мы справимся, Т/и. Я просто запрещаю тебе убивать ребенка. Нашего с тобой ребенка. Надеюсь, ты это поняла. Будет все хорошо, Т/и. Тебе надо меньше нервничать, поэтому успокойся, пожалуйста. Денег, чтоб содержать нас троих, у меня по горло, поэтому по поводу этого волноваться не надо.
Т/и-А то, что после беременности я постарею на сто лет,не?
П-Ахэахаххв, смешно. Не постареешь. Это нормально, что твое тело изменится. При любых обстоятельствах ты будешь в силах повлиять на тело в с помощью тренировок, если тебя что-то не будет устраивать. В любом случае, я люблю тебя любой. И принимаю тебя любой. Поверь, мне нету разницы какая ты. Я люблю тебя любой, кис. Не плачь, пожалуйста. Мы справимся. Вместе.
Осознать то, что внутри тебя сейчас живёт маленький человечек, было сложно. И только сейчас ты поняла, что только несколько недель назад употребляла алкоголь. Когда в твоём животе уже было это чудо. От алкоголя надо отказаться. И следовало бы сходить к гинекологу. Слова Мурмаера тебя действительно успокоили. Ты сама ведь ещё, как ребенок, а будешь должна рожать такого же. Будет сложно, да, но, как сказал Мурмаер, вы справитесь. Первым делом об этом ты сообщила Кристине, а затем и папе. Чего молчать то, раз все равно это рано или поздно всплывет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.