62 Глава

2.7K 58 31
                                    

Твои зрачки расширились, а дыхание начало учещаться. Почему он это спрашивает? Ты опустила голову вниз и нервно сглотнула. Шатен взял тебя за подбородок и поднял твою голову.
П-На меня смотри, котенок. Я ведь ничего такого сверхъестественного не сказал. Ахахах, почему ты так испугалась? Можешь ничего не говорить, я подожду твоего ответа, а сейчас...Приготовим завтрак? 
Парень прильнул к твоим губам и обнял тебя.
/.../
Ты вышла из душа в одном полотенце и лягла на торс Мурмаера.
П-Ты чего?
Т/и-Мы когда покушаем, поспим?
П-Ты спать хочешь ещё?
Т/и-Ну не много. Можно в принципе и просто полежать...Фильм посмотреть.
На твоём лице появилась улыбка, Пэйтон улыбнулся тебе в ответ и сказал:
П-Хорошо. Во что собираешься одеться?
Т/и-А что?
П-Интересно, как ты будешь ходить у меня по дому.
Ты встала с него, сняла с себя полотенце, кинула на кровать, подошла к своей сумке, и стоя на коленях и начала искать белье.
П-Можешь быть и без одежды, я не против. Вообще не против. Абсолютно не против.
Ты встала на корточки, чтоб просто подразнить его, и продолжила искать белье среди небольшой кучи одежды.
П-О боже...Ты решила меня соблазнить?
Т/и-Не
П-Я ведь могу тебя трахнуть в любой момент, так ведь?
Т/и-Возможно
Ты все же нашла белье, и одела его 👇🏻

Ты решила меня соблазнить? Т/и-НеП-Я ведь могу тебя трахнуть в любой момент, так ведь?Т/и-ВозможноТы все же нашла белье, и одела его 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                             (имба)
Т/и-Красивенько?
П-Очень
Т/и-А что мы готовить будем?
П-На твой вкус, кисунь.
Т/и-Я хочу блинчики
П-Приготовим блинчики значит
Т/и-Пошли
/.../
Ты решила сама сделать блины, чтоб порадовать Мурмаера. Шатен просто сидел за столом и наблюдал за твоими действиями. Вдруг ты почувствовала его руки у тебя на талии. Его губы прильнул к твоей шее, медленно целуя ее. По телу прошёлся дрожь.
П-Т/иш
Т/и-Ммм?
П-Можно вопрос задать?
Т/и-Конечно
П-Почему после каждой ссоры с тем недоумком ты приходила ко мне?
Т/и-А..откуда ты узнал, что я вообще с ним ссорилась?
П-Чуть-ли не каждый раз с твоим приходом на твоём теле появлялись садины или синяки, а иногда даже и раны. А весь день ты проводила только с ним. И твоим отмазкам я не верил, но просто не мог до конца поверить в то, что ты собираешься с таким, как он оставаться после первого поднятия руки на тебя. Просто понять не могу. Почему ко мне приходила?
Т/и-Ну...Может потому, что доверяла тебе. По крайней мере ты был надёжным для меня человеком.
П-А Кристина и другие подруги?
Т/и-...
П-М?
Т/и-Просто хотелось быть с тобой и всё.
П-Тогда зачем возвращалась к нему?
Он серьезно давит на тебя...Зачем? Ты только начала отходить. Вспоминая то, что делал с тобой Кевин становилось страшно. Ты не могла сейчас сказать Пэйтону, что любишь его...А он будто выжимал из тебя это. У вас и так произошло всё очень быстро. Может ещё несколько дней и ты до конца поймёшь, что это твой человек. Но это давление только напрягало тебя. На твоей щеке появилась слеза, ты всхлипнула и почти моментально оказалась повёрнута лицом к Пэйтону.
П-Ты плачешь? Блять...Котенок, прости. Ладно, я не буду больше тебя это спрашивать. Только не плачь. Прошу. Господи...
Он посадил тебя на столешницу и прижал к себе.
П-Прости, пожалуйста. Я прекращу задавать тебе эти ебанутые вопросы, только не плачь, кисунь.
Т/и-А мы погуляем сегодня?
П-Оу...Да, конечно, когда захочешь и куда захочешь.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя