114 Глава

1.6K 41 6
                                    

/.../
Пол часа и вот ты уже вновь исследуешь кабинет Мурмаера. Ты исследовала все большие шкафы, в которых стояла куча папок с документами, огромный, черный, кожанный диван, его большое, так же, чёрное офисное кресло. Весь кабинет его был в черных тонах. Выделялись лишь белые листы бумаги. Этот кабинет был почти похож на тот, который находится у вас дома.
П-Т/и, может перестанешь лазить по всему кабинету?
Т/и-Я же просто смотрююю
П-И светишь своей задницей перед моим носом? Так и хочешь, чтоб я взял тебя прям тут?
Его руки грубо схватили тебя за тонкую талию, одним резким движением подтягивая к себе.
Т/и-Ой
П-Смотри, мое терпение не вечное.
Парень вцепился в твои губы, жадно сжимая твои мягкие ягодицы до боли.
Т/и-Отстаааааань
П-Еще раз будешь вилять своим задом передо мной тут, после прихода домой, отпорю этот зад. Поняла? Т/и, я на работе. Тут меня запрещено соблазнять.
Т/и-Кто сказал?
П-Я
Т/и-Слово дяди Пэйтона закон,-произнела ты, после чего раздался звонкий шлепок по твоим ягодицам.
Т/и-Аааай
П-Успокоилась. Дай мне найти нужные документы, и мы уйдем отсюда.
Т/и-Не хочу успокаиваться
П-А чего хочешь?-спросил шатен, когда его руки покинули тебя, и уже вместо твоего хрупкого тела держали какие-то бумажки.
Т/и-Тебя
Парень кинул на тебя взгляд, тяжело вздыхая.
П-Т/и, может потом? Вечером. Когда закончим все дела.
Т/и-Только обещай, что потрахаемся. А не как утром. И даже если плохо будет. Хорошо?
П-Если плохо будет, я тебя ебать не буду, ты о чем? Чтоб тебе еще хуже стало? Т/и, успокойся.
Т/и-А вдруг у меня уже недотрах! Жить с Мурмаером и нуждаться в сексе. Да ты не удовлетворяешь мои похоти! Я сейчас хочу!
П-Прекрати кричать
Т/и-Буду плакать
П-С ума сошла? Что за перепады настроения у вас, девушка?
Т/и-Я хочу тебяяяя
Парень подошёл к входной двери в его кабинет, и разделся щелчок, что значил, что двери закрыты.
П-Хорошо. Пусть будет так, как ты хочешь. Только если нас услышат, тебе наказания не избежать, малышка,-сказал парень, подходя к тебе ближе.
Одно резкое движение и ты уже под ним. Секунда и твое хрупокое тельце лежит на этом кожаном диване. Сладкие губы шатена накрыли твои, пока ваши языки сплелись воедино. Парень паралельно снимал с тебя шорты, и пытался задрать твой топ и лиф.
П-У нас ровно 10 минут. Постарайся быть тише.
Ты кивнула головой, снимая свои стринги, и вновь целуя Мурмаера. Его член уже скользил между твоими влажными половыми губами, иногда прижимаясь к клитору, от чего знакомая сладкая боль в животе распространялась по всему телу. Пэйтон прижимается ближе к твоей промежности, а далее толкается в лоно, заставляя вскрикнуть. Спина выгибается и твои твердые соски в миг упираются в крепкую грудь Пэйтона, который, отпустив руки к тонкой талии, начинает медленно, но сильно толкаться во внутрь. Руки сжимают её, оставляя красные следы, которые пройдут только через несколько дней, как и все, что он оставлял. Шатен грубо насаживает тебя на свой член, но ты лишь сладко стонешь, лаская его слух. Даже скорее всего не стонешь, а мычишь. Крепкая рука Мурмаера ещё после твоего первого крика, заткнула тебя. Своими пальчиками ты крепко хватаешься за шею парня, пока твое тельце начинает будто утопать в диване, а ты сжимаешься изнутри со всей силы. Ему льстит то, что он довёл тебя до такой точки, – точки, когда ты не сдерживаешь себя, полностью отдаваясь ощущениям. Хрупкое тело выгибается, пока тихий стон срывается с уст парня, который своими толчками выбивает из тебя весь воздух. Но этот воздух не выбивается, а только создает ещё большее чувство возбуждения. Твои глаза закатывались, пока вторая рука шатена полностью перекрыла тебе дыхания, начав душить тебя. С твоих глаз текли слезы, а тело горело. В низу живота ощущается приятное тепло, и ты обхватываешь его лицо, смотря прямо в глаза, намекая на то, что уже близко, а он продолжает яростно двигаться в тебе и в скором времени доводит до оргазма. Мурмаер изливается в пульсирующую промежность и не останавливается какое-то время, проталкивая свое семя глубже. Тело подрагивает, а ты сжимаешь его внутри, пока в голове пусто. Все новые волны удовольствия распространяются по всему телу, а восстановить сбитое дыхание – практически невозможно.
П-Думаю, ты не хочешь запачкать этот диван моей спермой вылитой из твоей киски, верно? Поэтому пока я схожу за салфеткой, не пророни ни капельки, киса.
Мурмаер, осторожно освобождая твой рот от своих рук, даёт тебе возможность сделать более глубокий вдох. Он опасается того, что ты ещё можешь издать стон, ведь твоё тело всё ещё тресятся.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя