49 Глава

2.4K 48 6
                                    

Т/и-Пэй...
Он моментально повернулся к тебе лицом. Под его глазами были синяки, от чего? Как ты хотела просто обнять его и больше не отпускать, но тебя останавливал факт того, что возможно ты для него стала уже никем.
П-Т/и?!
Plov Мурмаера
П-Если ты к Ноену, то он сейчас в магазине
?-Пэй...
Т/и? Серьезно? Она? Я сразу узнал ее голос. Её голос можно узнать из миллиона других. Посмотрев на нее, я наконец-то увидел ее. На ее лице не было живого места...С носа текла кровь, разбита губа, разбита бровь, на ее руках раны, боже, что с ней? Кто это сделал с ней блять?
П-Т/и?!
Блять, как я был рад ее видеть. Было бы ещё ахуенней,если бы я увидел ее без этого всего на лице. Чуть-ли не сразу я пришел просто в ярость. Кто с ней блять сделал это?
Т/и-Пэй, м..меня изнасиловали
Plov Т/и
Твой голос дрожал, а буквы еле смогли соединиться в слово. Все тело болело, ноги тряслись, голос дрожал. Может не стоило приходить к Мурмаеру?... Как он вообще на это все отреагирует? Вдруг он неправильно это поймет? Ты бы хотела после всего этого вернуться к нему... Он казался тебе уже таким родным. В глазах резко все потемнело, а голова вновь закружилась.
Т/и-Пэйтон, я..просто...прости
Ты чуть-ли не сразу упала ему в руки и потеряла сознание.
Plov Мурмаера
Сука, что блять?! Кто это сделал блять? Где она все это время была? Я не знал, что толком произошло, но тот факт, что к моей девочке дотронулся какой-то мудак, был. Она упала прям ко мне в руки. Что мне надо было делать с ней? Единственное, что я мог сделать, это отвезти ее в больницу и быть просто с ней рядом. Подхватив ее на руки, я сел за руль и поехал в больницу. Был вариант везти её в самую ближайшую больницу, но хуй знает, что там могли с ней сделать. Поэтому я повез её в платную клинику. Я пиздец как сильно переживал за нее. При ее виде я чуть-ли не плакал. Она выглядела такой маленькой, беззащитной, родной...
/.../
Полный пиздец. Сотрясение мозга, дохуища ран, садин, гимотом,  синяков и это только половина всего. На ее теле будто не было живого места. Ее забрали в операционную из-за внутреннего кровотечения. Я даже и не мог подумать, что это самое страшное, что мне пришлось испытать. Я просто сидел в коридоре, пока ее оперировали. Ни за кого в жизни я так сильно не переживал, как за нее.
/.../
Спустя три часа ко мне вышел врач. Сердце бешено колотилось. Я нереально переживал.
П-Как она?
В-Состояние тяжёлое, но сейчас все более менее нормально. Мы прооперировали ее, сейчас она отходит от наркоза. Думаю, что через неделю мы можем ее выписать уже. А потом надо будет делать дополнительные обследования. Вы вовремя ее привезли. Ещё бы час и возможно мы бы не успели...Возможно у нее будет лёгкая амнезия от сотрясения мозга...Думаю, если вы ей близкий друг, то должны быть рядом с ней после того, как она отойдет от наркоза, чтобы сильно не напугать её. У нее есть родители?
П-А..Да, отец есть.
В-Мы должны будем сообщить ему, у вас есть номер его телефона?
П-Да, сейчас
У меня будто камень с плеч упал. Меня уже не волновало, что будет после всего этого, главное, что она жива... Я продиктовал номер телефона.
В-И ей понадобиться психолог. Будем надеяться, что она с этим справиться. И вы тоже наберитесь терпения. Ей предстоит долгое восстановление в моральном плане. И да, мы вынуждены сообщить об изнасиловании в полицию.
П-Без этого никак, да?
В-Никак. Но не факт, что она будет разговаривать с полицейскими. Возможно она вообще ни с кем не будет разговаривать. Надеюсь, что все будет хорошо. А сейчас едьте домой, смысла тут оставаться нету, она все равно сейчас отходит от наркоза. Мы завтра вам позвоним.
П-Да нет, я тут останусь.
В-Мистер Мурмаер, поймите, вы так не делаете никому лучше. Только себе хуже. Ежайте домой и отдохните. Сразу как она очнётся, мы позвоним вам.
П-Ладно...

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя