102 Глава

2K 48 16
                                    

Ты встала с кровати и посмотрела на него.
П-Нет-нет, мамочка, пожалуйста. Мне было так хорошо, пожалуйста. Я буду хорошим мальчиком. Пожалуйста, просто продолжай делать это. Прошу, я не вынесу этого, пожалуйста. Прошу, дай мне себя. Пожалуйста. Т/и. Боже. Молю тебя. Я не смогу этого выдержать. Малышка, прошу.
Ты сдерживала свой смех, все же, ты не привыкла доминировать, но тебе это опреденно нравилось. Ты подлезла к нему и лягла на кровать, росставляя ноги.
Т/и-Хочешь?
П-Да, хочу, сильно хочу, прошу.
Ты залезла на него и взяла его член в руки. Осторожно и медленно проводя им по твоей промежности, ты наблюдала за ним. Сейчас он тебе не казался тем самым грубым парнем.
П-Да, умоляю, вставь его. Ты продолжаешь вынуждать меня говорить такие глупые вещи...
Т/и-Ну раз не хочешь, тогда ладно.
П-Нет-нет-нет, прошу мамочка, пожалуйста. Вставь его в себя... Прошу, мамочка. Вставь его уже пожалуйста.
Ты вся текла. Буквально от каждого его слова. Поэтому решила заканчивать все эти издевательства и все же села на его член. Его лицо...Оно покраснело. Ахахах, этот мальчишка скоро сведёт тебя с ума. Воздух вокруг него казался таким горячим. Будто ваши тела пылали огнем.
П-Ох черт, в твоей киске так приятно, мамочка... Да, мамочка, я буду хорошим мальчиком.
Ты начала двигать своими бедрами, ускоряя темп.
П-Прошу, продолжай так трахать меня, пожалуйста.
Серьезно, он такой смешной... Ты сжимала его член внутри себя, казалось, что ты вот-вот откинешься от кайфа. Его член будто был больше, чем обычно. Почему он такой громкий сегодня? Из-за этого всего? Неужели ему нравится? Хм, возможно, спорный вопрос.
Ты ускорила темп, смотря ему прямо в глаза. Вдруг ваши губы соприкоснулись, а языки сплелись в одно целое. Твои стоны смешались с его в единую симфонию. Эти звуеи напоминали что-то вроде такой гармоничной музыки...
Т/и-Прекрати так стонать блять...Я не могу слушать такое блаженство. Мне слишком хорошо...
П-Я..я не могу сдерживаться, мамочка...
Т/и-Блять...
Все же зря ты попросила его так называть тебя. Нет, тебе нравилось это, но ты не могла поверить, что он может вот так легко слушаться тебя, когда ранее твои мольбы прекратить трахать тебя, были буквально ничем для него. Его лицо... Оно все было красным. Его алые губы так и манили. В глазах казалось все таким мутным. Твои руки блуждали в его волосах, пока ягодицы ритмично двигались на его длине.
П-Я скоро кончу...
Т/и-Хочешь кончить в меня?
П-О да, мамочка, я бы хотел кончить внутрь... Пожалуйста, позволь мне кончить в тебя. Пожалуйста...
Вдруг его стоны сменились неким рыком, от чего становилось не по себе. Ты попыталась "заткнуть" его поцелуем, что не помогло. Резкое тепло в твоём влагалище вызвало табун мурашек по чувствительной коже твоего тела. Не в силах больше сдерживать настигающий оргазм, ты кончила. Ваше дыхание было сбито с толку. Глаза шатена закрылись, а твое обмякшее тело рухнуло на его торс. Ты вцепилась в его губы, скользя своими теплыми руками по его щекам.
Т/и-Ты был хорошим мальчиком, Мурмаер.
П-Давай ты меня развяжешь?
Т/и-Не
П-Подожди, что? Ты же сейчас шутишь, да?
Т/и-Хочу ещё посмотреть на тебя в таком состоянии
П-Т/и развяжи меня...
Т/и-Даже не знаю...Я ещё подумаю. Пойду завтрак приготовлю.
Ты неспеша встала с кровати и медленным шагом направилась в ванную комнату.
Т/и-Только в душ схожу
______________________________________
Боже, простите меня, что они так много ебутся...

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя