В какой-то степени это, наверное, и есть та любовь, о которой ты мечтала. Ведь Мурмаер внимал каждому стону и, когда отголоски возбуждения спали с клитора, он просто их возобновил. Свободным пальцем прикоснулся к нему и, очерчивая маленькие круги на требующей точке, вызвал разом захлестнувшую волну мурашек. От внезапного исполненного желания ты резко дернулась в сторону, но Пэйтон удержал тебя: незадействованная рука плотнее сжала бедро, пока вторая лишь углубила и усилила давление, разгоняя по телу ритмичную пульсацию. Ты не могла его остановить, он свободно двигался, набирал скорость, распространяя напряжение по скованным мышцам. Ты очень хотела кончить, но Мурмаер не позволял, он словно проверял сколько ты готова выдержать. Дрожащая изо всех сил сминающая одеяло ты старалась терпеть наваждение, которое влекло за собой обреченное бессилие. Звук твоего голоса давно эхом отражался от стен, перекликаясь с влажным хлюпаньем внизу живота и дыханием Пэйтона, что был максимально сосредоточен. Он буквально выбивал из тебя каждый стон, наблюдая как розоватая плоть поглощает влажные пальцы. Возбужденная до предела, покорная до изнеможения, мокрая настолько, что влага оставалась не только на его руке, но и стекала по внутренней стороне бёдер. Мурмаер заставлял тебя кричать, не осознавая насколько тяжело тебе это выносить.
Т/и-Пэйтон, пожалуйста,-сквозь громкие стоны прохныкала ты,-я не могу больше!
Ему нужно было всего лишь перестать двигаться в тебе и перенести основное давление на клитор, однако, Мурмаер в очередной раз проигнорировал обращенные к нему слова. Движения оборвались, и пальцы пугающе безразлично покинули тебя, оставив пустое пространство внутри. Оно противно ныло, точно прося о возвращении, пока встревоженные стеночки свербели после многочисленных ударов. Шатен отстранился, и тревога захватила сердце.
П-Я немнога увлекся, признаю
Что? Увлекся? Ты уже на протяжении часа хочешь почувствовать его член внутри, не то чтобы пальцы. Ты сложно выдыхала и так же сложно вдыхала. Его горячие ладони вновь легли на поясницу. Они бережно снимали часть напряжения, которое только что едва не разрушило тебя изнутри. И восхитительное чувство маленьким очагом разгорелось в груди, пока массивные руки успокаивали ноющие мышцы. Гладко проводил по изгибу спины, продавливал пальцами болезненные зоны. Затем Мурмаер плавно перешел к ягодицам, проверяя кончиками пальцев их упругость. А после, точно вспоминая, что собирался сделать изначально, сжал мягкие бёдра. Ты взвыла. Кожа буквально натянулась под его силой, и некогда тронутое трепетом лоно в должной мере не успело ощутить секундную прохладу свободы. Воспаленные стеночки не насладились покоем, не отдохнули от частых проникновений и не утратили полученного вожделения. Он убрал свои сильные руки от тебя.
П-Есть шикарная идея
Он достал из тумбы наручники. Вторые? Для чего? Тебе можно не надеяться на секс сегодня? Вдруг он начал снимать верёвку с твоих ног... Такое облегчение. Твои ноги будто пульсировали в некоторых местах. Твои две ноги теперь сковали наручники... Шатен расстегнул твои наручники на руках и положил их тебе на живот, перед этим перевернув тебя на спину. Руки болели, но ты будто не чувствовала этой боли, когда они были под тобой. Только сейчас ты поняла, что это железные наручники действительно чуть-ли не резали тебе руки. Это просто издевательство над твоим мозгом.
Т/и-Пэй, пожалуйста, я тебя прошу...
На твоей щеке появилась слеза.
П-Оу, ты плачешь? Хах, ты настолько сильно хочешь меня?
Т/и-Хочу
П-Какая же ты милая, когда просишь меня об этом. Но наказание есть наказание. Наказание за то, что не послушала меня. Так бы я сразу трахнул тебя, кис. Перевернись на животик.
Ты перевернулась на живот уже ничего не ожидая от него.
Т/и-Зачем на моих ногах наручники?
П-Если бы я оставил на тебе веревки, у меня бы не было доступа к твоей попке. А если я оставлю тебя без ничего, ты будешь сильно дёргаться, когда я буду шлёпать твою шикарную задницу.
Только произнес он эти слова, как послышался свист плети, а затем удар. Ты вскрикнула и прогнулась в спине ещё больше. Как ты хотела его. Это ощущение боли было словно успокоительным... Тогда ты так думала. На тот момент ты ещё не знала, к чему приведут эти шлепки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.