68 Глава

2.4K 39 112
                                    

/.../
Спустя минут 5 машина остановилась.
П-Так сложно было послушаться меня, да? Долго ещё не получишь члена, кис. Наказание за непослушание.
Да пусть говорит уже все, что угодно, только пусть даст тебе член. Ты кусала свои губы чуть-ли не вкровь, в ожидании "чуда". Мурмаер осторожно взял тебя за волосы и направил твой взгляд на него.
П-Чего хочешь?
Т/и-Тебя
П-Даже так...
Парень подхватил тебя к себе на руки и вышел из машины. Потянувшись к его губам моментально почувствовался запах сигарет с его парфюмом... Этот запах заводил тебя порой. Ты хочешь положить свои руки на его щеки, но вспоминаешь, что они связаны...
Т/и-Пожалуйста, Пэй...
На его лице вновь появилась легкая ухмылка. В темноте почти ничего не было видно кроме его лица. Переступив порог, он снял с тебя каблуки, разбулся сам и направился в вашу комнату. Сколько ещё ждать? Он делал это медленно, от чего ты ещё больше начинала хотеть его. Двери в вашу комнату распахнулись, его рука лягла на твою щеку, нежно сжимая ее, а затем притягивая к себе. Его сладкие губы слились воедино с твоими. Какое облегчение. Парень повалил тебя на широкую кровать, начиная ещё больше впиваться в твои бархатные губы. Как снять с него эту гребаную одежду? Вдруг парень резко отстранился и подошёл к тумбочке. К горлу подступил невыносимый ком тревоги. Ты слышишь, как щелкает замок ящика. Он достает наручники, но...Не пушистые, не из секс-шопа, а настоящие, железные. Откуда они у вас вообще? Вместе с этими наручниками на кровать летит плётка. Ты лежала и не могла пошевелиться. Это...Ну...Неописуемое чувство. Чувство тревоги, страха, похоти одновременно. Шатен в миг снял с тебя одежду. Не успела ты и вскрикнуть, как уже осталась без белья, после чего послышался лёгкий смешок с его стороны. Ты свела свои ноги, пытаясь прикрыть свои дырочки. Тебя накрыла волна смущения. Ведь тебе не впервые лежать перед ним голым, тогда почему так?
П-Хах, ты чего?
Кареглазый вновь открыл ящик, а в его руках появилась красная...веревка? Она тоже оказалась уже через секунду на кровати. Взяв плеть в руки, Пэйтон медленно проводит ею по твоему животу, медленно спускаясь к пульсирующей киске. Теперь в ход вступает веревка... Спустя минуты две ты окажешься связана по рукам и по ногам и путей назад не будет. Было страшно, ты не хотела, а вроде и хотела...что-то новое. Ты не могла сказать об этому Мурмаеру. Не могла вымолвить и слова.
/.../
Ты пробуешь вновь сдвинуть ноющие ноги, но теперь тебе этого не даёт сделать красная, блядская веревка. Грудь вздымается, а дыхание перехватывает, когда он задевает плёткой сосок. "Пробный замах". Ты жмуришься, в ожидании болезненного удара, но вместо этого Мурмаер лишь легонько шлепает тебя по груди. Ты чувствовала себя такой хрупкой, беззащитной, жалкой...Хотя тебе это нравилось. Его этот властный вид заставлял тебя ещё больше возбуждаться. В уголках глаз появились слёзы...Почему так происходит? Правда, Пэйтон не видел их, перед ним была другая картина: раскинутые бедра, маленькая, но гибкая спина, аккуратная грудь, молочная киска и покороная поза, в которой ты была почувствовать его член. Мурмаер гладил плетью внутреннюю часть бедра, от чего ты каждый раз вздрагивали. Твои руки были на спине, как бы под тобой, что тебе не нравилось, ты ничего даже сделать не могла. Мяла и зажимала между пальчиков одеяло, подавляя собственные всхлипы.
П-Нет, так неинтересно
Про что он? Он вновь подошёл к ящику и достал на этот раз повязку?... Что? Когда это могло появится у него дома? У вас дома.
П-Да, думаю ты не будешь против
Ты медленно пошатала головой, в знак отрицания.
П-Да, киса, да, тебе понравится
Парень надел повязку... Совершенная темнота. Ты ничего не видишь. Ты не можешь знать его следующие действия. Почему твои мысли сейчас заполнены одним? Ты боишься, что он сделает тебе слишком больно... Или так и должно быть? Скорее всего к таким "экспериментам" тебе надо готовиться.
______________________________________
У меня была 39 температура (

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя