Сначала он бил несильно, только ягодицы. Ты просто дергалась, а по телу проходился дрожь, после чего из груди вырывался болезненный стон. Затем плётка начала косаться клитора. Ты громко вскрикивала и пыталась уйти от этих ударов, но наносила себе же больше боли. Твои кисти рук ныли от жуткой боли из-за наручников. Ты сжимаешь зубы, тебе больно, ты извиваешься после каждого удара, но терпишь. Твои дрожащие пальцы впились в кровать. Ты не в силах сдерживаться, ты кричишь после каждого удара. Колючая боль, вгрызающая в ее ягодицы, расходится горячими волнами по телу, добираясь даже до матки. Эти ощущения незнакомы, но особо приятны. В такие моменты ты считала себя мазохисткой, но тебе это действительно нравилось. До этого он бил тебя только рукой, это тоже далеко не без болезненно, но все же. Скорее всего тебе было наплевать чем он тебя бьёт. Все твое лицо было красное, воздуха на хватало, колени дрожали.
/.../
Это продолжалось минут 10. Ягодицы до невозможности горели, пекли, ты просто сжимала ягодицы, пыталась спрятать клитор между половыми губами, так как плеть иногда задевала киску. Среди этого свиста плети, твоих стонов и всхлипов, послышался его голос:
П-Перевернись на живот
Твои зрачки расширились, ты сквозь стиснутые зубы еле сказала:
Т/и-Я...я не могу
Он пошло хихикнул и перевернул тебя на спину. Твои ягодицы просто горели. Острая боль пронзила тело. Ты прищурилась, слегка приоткрыв рот, посмотрела на него.
П-Теперь ноги...Расставь шире.
Ты послушная для него,ты прогибаешься, раздвигаешь колени, твоя киска полностью в его распоряжении. Шатен снимает с твоих ног наручники, и вновь берет верёвку в руки. Ты тяжело дышишь, в ожидании его члена. Парень опять связал твои ноги так, что щиколотки были привязаны к ногам.
П-Шире ноги...Ещё шире!
Как только эта композиция была закончена - раздается шлепок.
Ты взвизгиваешь от боли. Клитор обжигает ударом холодной плети, он съеживается, прячась в складках половых губ. Ещё один удар. И ещё. Боль адская, нестерпимая. Промежность горит после каждого удара, тело сотрясается в судорогах, будто по нему пускают электрический ток. Стоны сменяются судорожными всхлипываниями, пронзительными повизгиваниями, нервным плачем, громкими криками, заглушенным хныканьем. Хорошо зафиксированое тело извивается, но сделать ничего не может. Мурмаер постепенно увеличивает темп, он выцеливает точно по кончику, наливающегося кровью, клитора. Клитор потихоньку теряет чувствительность, болевой порог неумолимо падает.
Т/и-Пэйтон!-чуть-ли не плача прокричала ты,-Остановись, пожалуйста, хватит, мне больно, я прошу тебя!
Последний удар. Твое тело дрожит, слезы текут с глаз, руки пекут от наручников. Красно-синяя окоёмка была вокруг твоих кистей. Парень снял с тебя эти железные наручники и отвязал ноги от кровати. Ты свела ноги и закрыла лицо руками. Шатен сел возле тебя, осторожно раздвинув твои дрожащие ноги. Ты вздрогнула, когда его пальцы прикоснулись к мокрому входу. Ягодицы и киска невыносимо пекли, ты не могла терпеть этой боли. Ты не видела того, что он делал, ты плакала, боль просто пронзила твое тело до костей.
П-Ты умница
Эти слова будто были успокоительным для тебя. Парень раздвинул твои ноги ещё шире, а ты ещё сильнее прикрыла заплаканное и спущенное лицо маленькими ручками. Ты глубоко дышала, чувствовала как твои лёгкие дрожат, как и твое дыхание. Ты попыталась насадить себя на его пальцы, но за одну секунду в его руках вновь появилась плеть, а затем шлепок по клитору, заставил тебя застонать во весь голос. Когда шатен вводит пальцы, тебя пронзает привычное баюкающее чувство. Ты начинаешь двигать бедрами в его сторону, избегая шлепков, вместо клитора подставляя ягодицы, с трудом сдерживая слёзы. Зрачки то сужаются до двух бисеринок, то увеличиваются из-за блядских ударов, попадающие по самым мягким местам твоего тела. Позорное хлюпанье, так громко звучащее в тишине - это то, что ты не в силах сдержать, как бы ты не сопротивлялась, твоя киска уже жаждет его. Освобождение от веревок пришло через минуты две. Теперь твое тело не было ничем связано, ничем не приковано. Смиловался над тобой? Наконец он трахнет тебя, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.