34 Глава

3.2K 56 13
                                    

                              Утро
Проснулась ты от солнца, которое светило тебе прямо в глаза. Ты привстала на локти, рядом никого не было. Твои ноги и ягодицы слегка болели, но тебя это не волновало. На часах было 11 утра. Сама ты не понимала,как могла проспать до 11 часов. Ты встала с кровати и пошла в душ.
/.../
Сделав все водные процедуры,ты вышла из ванной комнаты, одела белье👇🏻

(Хз чё за надпись там серьезно😟)Ты расчесала волосы, посмотрела сама на себя в зеркало и почувствовала приятный запах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Хз чё за надпись там серьезно😟)
Ты расчесала волосы, посмотрела сама на себя в зеркало и почувствовала приятный запах. Он доносился с первого этажа. Ты подумала, что Мурмаер что-то готовит, хотя ты сомневалась в его кулинарных способностях, но все же решила спуститься вниз.
/.../
Зайдя на кухню ты увидела шатена, который что-то готовит. У него были мокрые волосы, а сам он был в одном полотенце.
П-Доброе утро, малышка.
Т/и-Доброе
Ты подошла к нему, он развернулся к тебе лицом и притянул к себе за талию.
П-Как спалось?
Т/и-Хорошо
П-Выспалась?
Т/и-Ага
П-Завтракать будешь?
Т/и-А ты готовить умеешь, да?
П-Ахахах, ну как видишь. Думаю, что омлет с ветчиной это не самое сложное в готовке.
Т/и-Ну...Возможно
П-Так будешь завтракать?
Т/и-Буду
Вдруг парень взял тебя за подбородок и прильнул к твоим губам. Ты испугалась, но не стала что-то говорить ему. Его руки спустились на твои ягодицы, слегка сжав их. Спустя секунду-две ты отстранилась от него и села за стол.
П-Белье красивое, кис.
Т/и-Мне не очень
П-А мне очень
Ты улыбнулась и посмотрела на него, он улыбнулся тебе в ответ, отвернулся к плите и принялся насыпать еду в тарелку.
П-Кстати, что за Макс?
Т/и-В плане?
П-Утром звонил, ты спала
Что тебе надо было сказать? Что это парень, который продает тебе наркоту? Да нет, слишком рискованно...
Т/и-Да так...Друг.
П-Друг? Сколько дружите? Как познакомились?
Т/и-Это допрос?
П-Считай, что да
Т/и-Дружим...ну...две недели.
П-Ну тогда это не друг, а знакомый, скорее всего.
Т/и-Наверно
П-Только, кис, что это у тебя за знакомые, что ты с ним трахалась?
Т/и-В..Блять...Всмысле?
П-Ну если бы я не ответил на звонок, а мне бы в ответ не сказали "Детка, может приедешь ко мне? Я знаю, что рано, но я пиздец, как хочу тебя. Тот раз был просто ахуенным", то скорее всего, я бы не спрашивал тебя.
Тут ты конечно ахуела. Ты не знала, что и ответить.
П-И много у тебя таких "знакомых"?
Т/и-А тебя это вообще должно косаться?
Шатен поставил тарелку на стол и грубо произнес:
П-Да. Меня это пиздец, как должно волновать.
Т/и-Мы ведь даже никто друг для друга
П-Не думаю. И думаю, что ты тоже так не думаешь. Друзья, это как минимум. Ладно. Мне нельзя разъебать всем таким твоим знакомым ебало?
Этот разговор тебе конкретно испортил настроение.
Т/и-Пэй, ну ебалась и ебалась, что с того?
П-Ну значит с этого дня не ебешься
Т/и-Я не твоя, Пэй...
П-Еще как моя
Т/и-Может
П-Не может, а точно. Сама же вчера сказала.
Т/и-Что я сказала?
П-Что моя
Т/и-В плане? Я? Я не могла такое сказать
П-Ахахах, пиздец. Говорю:"Чья ты девочка?", а в ответ:"Твоя". М? Не помнишь?
Т/и-Ну...Я ведь говорила это не в серьез... наверно
П-Ты даже была не под алкоголем. Поэтому никак не отвертишься, ахахах. Да ладно тебе. Тебе же понравилось все равно.
Т/и-Вот именно, что мне понравилось. Поэтому повода ебаться с другими с этого дня нету.
П-Вот, другое дело. Так бы сразу.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя