/.../
Т/и-Я допилаааа
П-Пиздуем в душ
Шатен взял тебя на руки и понес в ванную. Положив тебя в ванную, он посмотрел на тебя и сказал:
П-Будто мою котенка.
Ты шмыгнула носом и посмотрела на него снизу.
П-Бляяя, я не могу, какая ты милая...
Он сел на корточки и улыбнувшись, посмотрел тебе в глаза.
П-Люблю тебя
Т/и-Я тебя тоже люблю
От его слов так тепло становилось, ты просто таяла от этого. Шатен включил душ и прохладная вода начала стекать по твоей коже. Лёгкая дрожь прошлась по всему телу. Руки парня лягли на твою грудь, ты вздрогнула и посмотрела на него. Он лишь слегка улыбнулся, нежно сжимая твою грудь. Все было будто в тумане. Ты напрочь забыла о том, что он всего-лишь моет тебя. Волна возбуждения прошлась по твоему телу.
П-Т/и, ты чего?
Твоё тело стало будто ватным.
П-Т/и
Ты не слышала его. Раздражающий писк появился в твоих ушах. Дикая боль пронзила голову, веки потяжелкли. Что происходит?
П-Блять, Т/и!
Парень слегка ударил тебя по щеке,после чего ты открыла глаза и испуганно посмотрела на него.
П-Блять...Зачем ты пугаешь меня так? Что случилось?
Ты тяжело выдохнула и сказала:
Т/и-Плохо стало просто
П-Просто? Блять...Пиздец. Что болит?
Т/и-Голова сильна болит
П-Таблетку выпьешь. Да. Сейчас домою тебя и все будет заебись.
Его рука лягла на твою промежность, от чего ты вскрикнула. Парень посмотрел на тебя улыбнувшись, а ты тем временем положила свою руку на его запястье и сжала его.
П-Что такое?
Твои зрачки расширились, а лицо покрылось румянцем от смущения.
П-Милая такая, когда стесняешься.
/.../
Шатен завернул тебя в полотенце, вышел из ванной комнаты и положил тебя на кровать.
П-Кис, это, я хотел с друзьями сегодня погулять, но похоже не получится, ты себя плохо чувствуешь. С твоего позволения я приглашу их к нам?
Он спрашивает у тебя можно ли пригласить друзей к вам домой? Ахуеть. Ты удивлённо посмотрела на него и ещё несколько секунд раздумий сказала:
Т/и-Да, конечно, ты мог не спрашивать.
П-Не не мог, а надо было спросить. Тебе ведь плохо. Вдруг ты захочешь поспать, а мы будем шуметь.
Т/и-Не, все хорошо
Парень для чего-то достал аптечку и достал оттуда мазь.
Т/и-Это для чего?
П-Перевернись на живот
Ты медленно и осторожно перевернулась на живот и посмотрела на него.
П-Все в порядке, я просто помажу мазью бедра и ягодицы, она должна немного помочь, легче будет. Расслабься, малышка.
Ты выдохнула и положила голову, которая казалась такой тяжёлой, на подушку. Мурмаер осторожно дотронулся до твоих ягодиц и брежно начал массировать их, растирая мазь. Ты слегка кривила от лицо от некой боли. Так же Пэйтон растер мазь и по внутренней части бедра. Его руки дотрагивались до больших половых губ, от чего ты вздрагивала. Делал он это будто дразня тебя.
П-Сделать тебе массаж?
Т/и-Прошлый массаж обернулся сексом, Пэй
П-Ахахах, это был один раз. Сейчас просто массаж, серьезно.
Т/и-Делай
Тебе нравился его массаж, он позволял твоим мышцам расслабиться, ты полностью успокаивалась, чуть-ли не засыпая. Он делал грубые, но одновременно мягкие и нежные движения. Шатен массировал твои плечи, поясницу, в его руках сжималась твоя хрупкая талия. Ты была полностью под его властью. Ты чувствовала себя рядом с ним комфортно и сама уже не замечала, как засыпала. Твое тело полностью расслабилось, стало будто ватным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.